В марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%

Игорь Бахарев

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменился онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов в период с 1 по 20 марта 2022 года по сравнению с периодами с 1 по 20 февраля 2022 года и с 1 по 20 марта 2021 года. 

Онлайн-оборот доставки готовой еды в период с 1 по 20 марта 2022 года снизился на 18% по сравнению с периодом с 1 по 20 февраля 2022 года. Изменилось и количество транзакций — их стало меньше на 16%. Средний чек существенно не изменился — упал на 3% с 1 352 рублей до 1 318 рублей. Такое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено тем, что в связи с экономическими сложностями в стране россияне пересмотрели свои траты, стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.  

При этом за год онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов существенно вырос: в период с 1 по 20 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в этой категории вырос на 23%, количество транзакций — на 21%, а средний чек — на 2%, с 1 291 рубля до 1 352 рублей. 

 

Материал по теме

Лето пришло в онлайн

Материал по теме

Сервисы доставки ушли в дорогой сегмент

Материал по теме

Яндекс Еда подготовилась к "белым ночам"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...