В "китайском Amazon" появился интернет-магазин Microsoft
Игорь Бахарев
Открытие флагманского интернет-магазина в КНР, предлагающего более 50 наименований продуктов (смартфоны на базе Windows Phone, планшеты Surface, аксессуары и программные продукты), поможет Microsoft укрепить свою позицию в стране. Управление торговой точки будет передано в руки команды, сформированной из китайских сотрудников компании. Сейчас мобильная продукция Microsoft на рынке Поднебесной представлена слабо. Аналитики IDC подсчитали, что в IV квартале прошлого года в КНР было продано всего лишь 30 тыс планшетов Surface RT. Лидируют все также iPad (62%) и Android-устройства (36%).
По данным Analysys International, платформа Windows Phone в сегменте смартфонов удерживает не более 3% китайского рынка. По итогам 2012 года доля Samsung на китайском рынке смартфонов составила 17,7%. Второе место удерживает местный производитель Lenovo с долей в 13,2%, а тройку лидеров замыкает Apple с показателем 11%.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте