Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В "китайском Amazon" появился интернет-магазин Microsoft

Игорь Бахарев
21 Марта 2013, в 07:29, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba group
Microsoft запустила собственный онлайн-магазин на площадке Tmall.com, относящийся к группе Alibaba Group, которую обозреватели TechCrunch называют «китайским Amazon». Эксперты исследовательской фирмы Euromonitor считают, что к 2015 году Tmall.com станет крупнейшим мировым интернет-ритейлером, потеснив Amazon.

Открытие флагманского интернет-магазина в КНР, предлагающего более 50 наименований продуктов (смартфоны на базе Windows Phone, планшеты Surface, аксессуары и программные продукты), поможет Microsoft укрепить свою позицию в стране. Управление торговой точки будет передано в руки команды, сформированной из китайских сотрудников компании. Сейчас мобильная продукция Microsoft на рынке Поднебесной представлена слабо. Аналитики IDC подсчитали, что в IV квартале прошлого года в КНР было продано всего лишь 30 тыс планшетов Surface RT. Лидируют все также iPad (62%) и Android-устройства (36%).

По данным Analysys International, платформа Windows Phone в сегменте смартфонов удерживает не более 3% китайского рынка. По итогам 2012 года доля Samsung на китайском рынке смартфонов составила 17,7%. Второе место удерживает местный производитель Lenovo с долей в 13,2%, а тройку лидеров замыкает Apple с показателем 11%.

Источник новости: http://www.dailycomm.ru/m/22058/

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments