Меню

В "китайском Amazon" появился интернет-магазин Microsoft

Игорь Бахарев
Microsoft запустила собственный онлайн-магазин на площадке Tmall.com, относящийся к группе Alibaba Group, которую обозреватели TechCrunch называют «китайским Amazon». Эксперты исследовательской фирмы Euromonitor считают, что к 2015 году Tmall.com станет крупнейшим мировым интернет-ритейлером, потеснив Amazon.

Открытие флагманского интернет-магазина в КНР, предлагающего более 50 наименований продуктов (смартфоны на базе Windows Phone, планшеты Surface, аксессуары и программные продукты), поможет Microsoft укрепить свою позицию в стране. Управление торговой точки будет передано в руки команды, сформированной из китайских сотрудников компании. Сейчас мобильная продукция Microsoft на рынке Поднебесной представлена слабо. Аналитики IDC подсчитали, что в IV квартале прошлого года в КНР было продано всего лишь 30 тыс планшетов Surface RT. Лидируют все также iPad (62%) и Android-устройства (36%).

По данным Analysys International, платформа Windows Phone в сегменте смартфонов удерживает не более 3% китайского рынка. По итогам 2012 года доля Samsung на китайском рынке смартфонов составила 17,7%. Второе место удерживает местный производитель Lenovo с долей в 13,2%, а тройку лидеров замыкает Apple с показателем 11%.

Источник новости: http://www.dailycomm.ru/m/22058/
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...