В Китае товары из ИМ доставят высокоскоростные поезда

Игорь Бахарев
В Китае начала действовать доставка грузов высокоскоростными поездами, сообщает China Daily. Запуск ее был приурочен к празднику "День холостяка". Доставкой срочных товаров стала заниматься китайская компания железнодорожной экспресс-доставки China Railway Express вместе с другими логистическими компаниями страны.

Посылки из интернет-магазинов будут перемещаться между городами Китая высокоскоростными поездами "Фусин". Поезда нового поколения "Фусин" являются самыми быстрыми коммерческими железнодорожными составами в мире. Максимальная разрешенная скорость этих составов составляет 350 км/ч.

Специально для нужд интернет-магазинов к этим поездам добавили по 2 грузовых вагона. Эти вагоны вмещают в общей сложности 40 коробок с мелкими посылками, причем каждая коробка имеет грузоподъемность 25 кг.

Как говорит представитель China Railway Express Дю Яньдун, логистические компании обещают доставить посылки в города, расположенные по железнодорожной магистрали между Пекином и Шанхаем (1318 км), менее, чем за 10 часов. Сервис не только сократит время "логистического плеча" на 4,5 часа, но и позволит компаниям снизить цену доставки по сравнению с обычной курьерской службой.

В России тоже мечтают о быстрых поездах. Владелец группы "Сумма" Зиявудин Магомедов считает, что разрабатываемый компанией Virgin Hyperloop One вакуумный поезд поможет интернет-магазинам обеспечивать доставку заказов в любые точки страны или европейским покупателям за двое суток.

Как следует из проекта стратегии развития электронной торговли до 2025 года, правительством планируется совершенствование логистики в сегментах В2В и В2С. Это позволит любому магазину "за разумные деньги" доставить товар в течение трех суток 90 процентам потребителей в России. Впрочем, пока эти планы выглядят слишком радужными.

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Материал по теме

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

Материал по теме

Курьерские сервисы просят власти Петербурга смягчить новые правила доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

Современный мир насыщен рекламой: пользователи ежедневно сталкиваются с объявлениями о новых товарах, специальных предложениях и предстоящих событиях. Несмотря на распространенное мнение о навязчивости рекл...

Отзывы покупателей обогнали рекламу: как зумеры выбирают товары на маркетплейсах

Фото- и видеоотзывы других клиентов стали ключевым фактором при выборе товаров на маркетплейсах для поколения Z. Согласно совместному исследованию агентства "Ближе" и центра Feedback, такой формат контента ...

Правительство готовится узаконить роботов-доставщиков

Минэкономики представило проект постановления, регулирующего использование роботов-доставщиков (роверов) в 37 регионах. Парк устройств планируется увеличить с текущих 150–160 до 2,6 тыс. единиц. Документ вп...

JD.com готовится к крупнейшей для себя сделке в Европе

Китайский eCommerce-гигант JD.com ведет переговоры о покупке Ceconomy - владельца крупнейшей в Европе сети электроники MediaMarktSaturn. Сумма сделки может составить около €2,2 млрд. В официальном заявл...

Авито запускает сервис для онлайн-покупателей одежды

Пользователи маркетплейса Авито получили возможность примерять одежду, обувь и аксессуары перед покупкой. Новый сервис доступен в партнерских пунктах выдачи Avito Branded Delivery по всей России. Покупатель...

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.