В Google напомнили о важности контента для ранжирования
Игорь Бахарев
Один из участников конференции посетовал на то, что у его сайта нет никаких технических проблем, однако он никак не может подняться в выдаче.
"Согласно Search Console, на сайте нет никаких ошибок. Он быстро загружается на мобильных устройствах и имеет отличный UX. Я не знаю, что ещё можно сделать, чтобы улучшить позиции", - рассказал вебмастер.На это Мюллер заявил, что сайт не будет получать высокие позиции в ранжировании без хорошего контента. По его словам, если владельцы сайта сосредоточены на технической стороне вопроса, они забывают, что содержимое сайта должно быть релевантным и полезным для пользователей.
Мюллер посоветовал вебмастеру подумать, какие проблемы могут быть у пользователей, и какие вопросы они могут задавать, после чего - предоставить контент, который решает эти проблемы и отвечает на эти вопросы.
Кроме того он предложил автору вопроса сообщить о своей проблеме на форуме для вебмастеров, чтобы услышать мнения других владельцев сайтов и SEO-специалистов.
Кроме того, по словам Мюллера, в некоторых нишах конкуренция сильнее, чем в других. Поэтому технически хорошо оптимизированный сайт с отличным контентом может по-прежнему не достигать своих целей в ранжировании из-за конкуренции с другими ресурсами.
Напомним: недавно Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры" представила исследование основных факторов ранжирования Яндекса и Google за 2018 год. Компания дала ряд советов магазинам, желающим, чтобы их площадки были как можно выше в выдаче.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте