В Delivery Club появилась Яндекс Лавка
Игорь Бахарев
В Delivery Club появилась возможность заказывать продукты, готовую еду и горячие напитки из Яндекс Лавки. Экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.
Партнерство позволит Яндекс Лавке выйти на новую аудиторию — сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Они также смогут пользоваться любимыми сервисами в одном приложении.
В ассортименте Лавки 3 тысячи товаров: от свежих продуктов, готовой еды и горячего кофе до уникальных товаров под собственным брендом. Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет Яндекс Лавка. Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у сервиса есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.
Сейчас к Delivery Club подключено более 50 федеральных и региональных ритейлеров, в том числе аптек, цветочных лавок и зоомагазинов. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки продуктов курьерами-партнерами сервиса составляет менее 30 минут. Каждый третий заказ в Delivery Club приходится на магазины.
“Мы видим, что экспресс-доставка набирает все большую популярность, частотность заказов растет. Подключение Яндекс Лавки к витрине Delivery Club позволит закрыть разные потребности наших пользователей — клиенты приложения могут в одном месте сделать как крупную закупку продуктов на неделю, так и заказывать что-то по необходимости и получать продукты за 15 минут”, — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте