В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Игорь Бахарев

Онлайн-рынок автомобильных запчастей в России демонстрирует впечатляющую динамику. По данным анализа платформы Авито, проведенного за второе полугодие 2024 года, наибольший рост продаж наблюдается у запчастей для китайских автомобилей.

Лидером роста стал бренд EXEED: спрос на его запчасти увеличился в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом идут Changan (+3,6 раза), Haval (+2 раза), Chery (+78%) и Москвич (+66%).

Несмотря на стремительный рост китайских брендов, лидерами по объему продаж остаются южнокорейские Hyundai и KIA. Их доля на рынке составляет 4,9% от общего объема продаж запчастей. За ними следует немецкий бренд BMW с долей 3,4%.

Что касается наиболее востребованных категорий запчастей, то лидируют кузовные детали (зеркала, бампера и т.п.), составляющие 28% от общего объема продаж. Следом идут электрооборудование (12%), двигатели и запчасти к ним (11%), автосвет (9%) и подвеска (8%).

Примечательно, что доля новых запчастей на рынке продолжает расти. По итогам второго полугодия 2024 года она составила 60%, что на 3 процентных пункта выше показателя прошлого года.

Материал по теме

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Материал по теме

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Google активно развивает свою службу доставки дронами Wing. В компании отчитались об успехах работы своего беспилотного проекта. Дроны Wing осуществили уже более 400 000 доставок в США, Европе и Австралии. Сейч...

Казахстанцы активно осваивают онлайн-шопинг

По данным министра торговли и интеграции РК Армана Шаккалиева, объем электронной торговли в Казахстане за последние годы демонстрирует впечатляющий рост. Так, по итогам 11 месяцев 2024 года казахстанцы потр...

Эксперимент "Почты России" по доставке дронами продлят на три года

Минэкономразвития намерено продлить экспериментальный правовой режим, позволяющий "Почте России" доставлять посылки с помощью беспилотных летательных аппаратов. Эксперимент, начатый в апреле 2022 года, охва...

Ozon тестирует изменение цен, не уведомляя селлеров?

Ozon провел A/B-тест, в рамках которого маркетплейс самостоятельно корректировал цены товаров, указанные в карточках продавцов. Как сообщают профильные ТГ-каналы, эти изменения происходили без предварительн...

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Российские металлургические компании все активнее осваивают онлайн-торговлю, продавая металлопрокат через собственные маркетплейсы. Эта тенденция связана с желанием напрямую взаимодействовать с небольшими к...

Российский рынок онлайн-торговли показал рекордный рост в 2024 году

В 2024 году объем онлайн-продаж в России увеличился на 24% в денежном выражении. При этом количество транзакций выросло на 10%, а средний чек увеличился на 13%, составив 1510 рублей, сообщили эксперты серви...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.