"Утконос" вышел за пределы Московской области
Игорь Бахарев
По словам директора по операциям "Утконоса" Елены Образцовой, региональная экспансия - "логичный шаг" в развитии компании.
"Эффективность клиентской логистики, достаточная плотность населения и потенциально высокий уровень спроса - ключевые критерии выбора направления доставки. Тверь - большой город со сложившейся культурой онлайн-покупок в территориальной близости от нашего складского комплекса", - объясняет она выбор нового региона.Цены на доставку при заказе продуктовой корзины в Тверь не отличаются от московских - от 99 до 349 рублей. Магазин готов привезти продукты бесплатно тем покупателям, кто закажет товаров на сумму больше, чем 4000 рублей.
В дальнейшем в компании планируют запустить доставку и в других городах за пределами Московской области.
По мнению Образцовой, через 2-3 года более половины онлайн-заказов еды на московском рынке будут доставляться клиентам в день заказа.
"Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки", - говорит она.Такой тренд заставляет "Утконос" расширять услугу быстрой доставки. Сейчас она доступна в Северных и Западных округах Москвы при заказе до 14:00, а в Южных – до 12:00. В планах ритейлера - масштабирование на всю территорию столицы и за пределы МКАД.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте