Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Продажу бритв расценили в миллиард

Игорь Бахарев
22 Июля 2016, в 11:49, в Новости e-commerce, в сюжете: Unilever, сделка, стартапы

Британская компания Unilever объявила о намерении приобрести сервис Dollar Shave Club, который занимается продажей бритв по подписке. Как сообщает Fortune, стороны не разглашают условия сделки, однако один из источников на рынке рассказал, что речь идет о сумме в $1 млрд.

Стартап предлагает своим клиентам доставку бритвенных станков за $1 в месяц, а также других средств для бритья и уходовых продуктов для мужчин. По словам представителей сервиса, подписка помогает сэкономить время на покупку и выбор подходящей бритвы.

Приобретение стартапа поможет Unilever укрепить позиции на бритвенном рынке. Основатель и генеральный директор Dollar Shave Club Майкл Дубин продолжит руководить компанией, которая сохранит бренд и независимость после завершения процедуры. Благодаря сделке стартап сможет расширить географию, а также улучшить сбыт и продвижение продукции. 

Выручка сервиса в прошлом году достигла $152 млн. Согласно прогнозам Unilever, по итогам текущего года компания может увеличить прибыль до $200 млн. В 2015 году стоимость стартапа оценили в $615 млн. Ежегодно сервисом пользуются более 3,2 млн человек.

По данным Euromonitor, на сегодняшний день лидером на рынке бритвенных принадлежностей является компания Procter & Gamble c брендом Gillette: в 2015 году ее доля упала до 59%, тогда как в 2010 составляла 71%. По оценкам экспертов, доля Dollar Shave Club в прошлом году составила 5%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments