Меню

Продажу бритв расценили в миллиард

Игорь Бахарев

Британская компания Unilever объявила о намерении приобрести сервис Dollar Shave Club, который занимается продажей бритв по подписке. Как сообщает Fortune, стороны не разглашают условия сделки, однако один из источников на рынке рассказал, что речь идет о сумме в $1 млрд.

Стартап предлагает своим клиентам доставку бритвенных станков за $1 в месяц, а также других средств для бритья и уходовых продуктов для мужчин. По словам представителей сервиса, подписка помогает сэкономить время на покупку и выбор подходящей бритвы.

Приобретение стартапа поможет Unilever укрепить позиции на бритвенном рынке. Основатель и генеральный директор Dollar Shave Club Майкл Дубин продолжит руководить компанией, которая сохранит бренд и независимость после завершения процедуры. Благодаря сделке стартап сможет расширить географию, а также улучшить сбыт и продвижение продукции. 

Выручка сервиса в прошлом году достигла $152 млн. Согласно прогнозам Unilever, по итогам текущего года компания может увеличить прибыль до $200 млн. В 2015 году стоимость стартапа оценили в $615 млн. Ежегодно сервисом пользуются более 3,2 млн человек.

По данным Euromonitor, на сегодняшний день лидером на рынке бритвенных принадлежностей является компания Procter & Gamble c брендом Gillette: в 2015 году ее доля упала до 59%, тогда как в 2010 составляла 71%. По оценкам экспертов, доля Dollar Shave Club в прошлом году составила 5%.

Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска шаурмы

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с рынка

Материал по теме

10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...