Продажу бритв расценили в миллиард

Игорь Бахарев

Британская компания Unilever объявила о намерении приобрести сервис Dollar Shave Club, который занимается продажей бритв по подписке. Как сообщает Fortune, стороны не разглашают условия сделки, однако один из источников на рынке рассказал, что речь идет о сумме в $1 млрд.

Стартап предлагает своим клиентам доставку бритвенных станков за $1 в месяц, а также других средств для бритья и уходовых продуктов для мужчин. По словам представителей сервиса, подписка помогает сэкономить время на покупку и выбор подходящей бритвы.

Приобретение стартапа поможет Unilever укрепить позиции на бритвенном рынке. Основатель и генеральный директор Dollar Shave Club Майкл Дубин продолжит руководить компанией, которая сохранит бренд и независимость после завершения процедуры. Благодаря сделке стартап сможет расширить географию, а также улучшить сбыт и продвижение продукции. 

Выручка сервиса в прошлом году достигла $152 млн. Согласно прогнозам Unilever, по итогам текущего года компания может увеличить прибыль до $200 млн. В 2015 году стоимость стартапа оценили в $615 млн. Ежегодно сервисом пользуются более 3,2 млн человек.

По данным Euromonitor, на сегодняшний день лидером на рынке бритвенных принадлежностей является компания Procter & Gamble c брендом Gillette: в 2015 году ее доля упала до 59%, тогда как в 2010 составляла 71%. По оценкам экспертов, доля Dollar Shave Club в прошлом году составила 5%.

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска шаурмы

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...