Украинский «Эпицентр» запустил онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Украинская сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства «Эпицентр» выходит в онлайн. Как сообщает Ain.ua, 27 августа ритейлер запустил собственный интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране.

Сейчас на складах площадки 27.ua 100 000 товаров, забрать которые можно забрать через 1 час после оформления заказа. На сайте представлена продукция в тех же категориях, что и в офлайн-магазинах сети: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. 

Оплатить покупки можно на сайте или наличными при получении, а забрать заказ – из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс». Кроме того, пользователям доступна курьерская доставка, стоимость которой будет зависеть от веса, группы товара и пункта назначения.

Запуск онлайн-магазина «Эпицентра» привлек внимание других игроков рынка eCommerce. Так, директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский заметил, что магазин начал работу в августе, однако отзывы покупателей на сайте датируются мартом. 

Некоторые назвали новый онлайн-магазин "убийцей Розетки", однако основатель и глава Promodo Александр Колб заявил, что проект слишком сырой. «"Убийца" оказался кисловат. Достаточно большой, чтобы убить интернет-магазин "У Светланы", но совсем не "Розетку"», – прокомментировал он. 

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».

Материал по теме

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Материал по теме

AliExpress будет доставлять украинские посылки чартером

Материал по теме

Zara открыла украинский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...