Меню

Украинский «Эпицентр» запустил онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Украинская сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства «Эпицентр» выходит в онлайн. Как сообщает Ain.ua, 27 августа ритейлер запустил собственный интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране.

Сейчас на складах площадки 27.ua 100 000 товаров, забрать которые можно забрать через 1 час после оформления заказа. На сайте представлена продукция в тех же категориях, что и в офлайн-магазинах сети: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. 

Оплатить покупки можно на сайте или наличными при получении, а забрать заказ – из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс». Кроме того, пользователям доступна курьерская доставка, стоимость которой будет зависеть от веса, группы товара и пункта назначения.

Запуск онлайн-магазина «Эпицентра» привлек внимание других игроков рынка eCommerce. Так, директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский заметил, что магазин начал работу в августе, однако отзывы покупателей на сайте датируются мартом. 

Некоторые назвали новый онлайн-магазин "убийцей Розетки", однако основатель и глава Promodo Александр Колб заявил, что проект слишком сырой. «"Убийца" оказался кисловат. Достаточно большой, чтобы убить интернет-магазин "У Светланы", но совсем не "Розетку"», – прокомментировал он. 

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».

Материал по теме

AliExpress будет доставлять украинские посылки чартером

Материал по теме

Zara открыла украинский онлайн-магазин

Материал по теме

Rozetka приготовилась к закрытию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...