Как мировые маркетплейсы помогают украинским продавцам
Игорь Бахарев
Крупные мировые маркетплейсы приняли решение поддержать украинских продавцов, которые не могут обеспечивать своевременную обработку и отправку заказов. Как сообщают в "Укрпочте", им удалось договориться об отмене комиссии для продавцов из Украины.
"Первыми к инициативе присоединились Etsy, eBay, Joom, затем присоединились Wish и Shopify", - заявили в "Укрпочте".
Кроме того, ряд маркетплейсов предложил свои привилегии для украинцев:
-
Wish вернул комиссию за февраль всем продавцам и упразднил все комиссии для украинских мерчантов сроком на полгода.
-
Shopify выделит средства на предоставление гуманитарной помощи через партнера Flexport.
-
Joom временно снизил комиссию для продавцов с 15% до 0%. Кроме того маркетплейс ещё до наступления расчетного периода произвел выплату всем мерчантам и заверил, что в украинские магазины не будут применяться никакие штрафы или пессимизации.
-
Etsy "обнулил" счета продавцов за февраль, причём не только комиссии, а также расходы на промо товаров. Эту помощь оценивают в $4 млн.
-
eBay применил политику, при которой продавцы не будут получать негативные отзывы покупателей, даже если товар не был получен или сильно задержался. Также маркетплейс обновил акселартор для украинцев и готов поддержать средний бизнес с ассортиментом от 100 товаров. Наконец, площадка приступила к сбору денег для поддержки Украины, согласно которому он удвоит каждое пожертвование до $10 тыс, которые сделают сотрудники компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте