Меню

Zara открыла украинский онлайн-магазин

Игорь Бахарев
В Украине запустился онлайн-магазин испанской торговой сети Zara. На площадке уже представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки и различные аксессуары из коллекций Zara. Можно купить одежду линеек TRF, Scenes, Stories. Пока отсутствуют товары бренда Zara Home, но в планах компании увеличить ассортимент.

Клиенты могут получить доступ к новому онлайн-магазину и с помощью программы Zara (версии для IOS и Android). Чтобы сделать онлайн-покупки еще проще, мобильная версия сайта и приложение Zara оснащены сервисом Corner Shop, который компонует последние разработки, тенденции и рассказы на главной странице, в сочетании с коллекциями Dress Time, Timeless, Mum и Join Life.

В карточке товара посетители магазина могут посмотреть подробное его описание и состав, а также проверить наличие нужного размера в оффлайн-магазинах или сделать заказ.

Заказ осуществляется как через самовывоз из ближайшего фирменного магазина (их список будет доступен при оформлении покупки), так и посредством курьерской доставки. Возможно заказать товар с получением на почте. Если общая сумма заказа меньше чем 1999 грн, то доставка стоит 150 грн (400 рублей). Товары на большую сумму доставляются бесплатно.

Ориентировочное время для всех видов доставки составляет 3-5 рабочих дней в "основных районах" и 5-7 рабочих дней для остального рынка. Оформить обмен или возврат приобретенных товаров покупатель может через интернет или в ближайшем магазине в течение 30 дней.
"Клиенты Zara в Украине смогут пользоваться теми же каналами коммуникации для обслуживания клиентов, которые уже есть на их внутреннем рынке: контактным адресом электронной почты и чатами для решения любых вопросов и запросов, связанных с транзакциями. Клиенты также имеют возможность общаться с компанией через профили бренда Zara в социальных сетях", - сообщают в компании.

Материал по теме

AliExpress будет доставлять украинские посылки чартером

Материал по теме

Rozetka приготовилась к закрытию

Материал по теме

"Интертелеком" и AliExpress запустили новый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...