Zara открыла украинский онлайн-магазин

Игорь Бахарев
В Украине запустился онлайн-магазин испанской торговой сети Zara. На площадке уже представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки и различные аксессуары из коллекций Zara. Можно купить одежду линеек TRF, Scenes, Stories. Пока отсутствуют товары бренда Zara Home, но в планах компании увеличить ассортимент.

Клиенты могут получить доступ к новому онлайн-магазину и с помощью программы Zara (версии для IOS и Android). Чтобы сделать онлайн-покупки еще проще, мобильная версия сайта и приложение Zara оснащены сервисом Corner Shop, который компонует последние разработки, тенденции и рассказы на главной странице, в сочетании с коллекциями Dress Time, Timeless, Mum и Join Life.

В карточке товара посетители магазина могут посмотреть подробное его описание и состав, а также проверить наличие нужного размера в оффлайн-магазинах или сделать заказ.

Заказ осуществляется как через самовывоз из ближайшего фирменного магазина (их список будет доступен при оформлении покупки), так и посредством курьерской доставки. Возможно заказать товар с получением на почте. Если общая сумма заказа меньше чем 1999 грн, то доставка стоит 150 грн (400 рублей). Товары на большую сумму доставляются бесплатно.

Ориентировочное время для всех видов доставки составляет 3-5 рабочих дней в "основных районах" и 5-7 рабочих дней для остального рынка. Оформить обмен или возврат приобретенных товаров покупатель может через интернет или в ближайшем магазине в течение 30 дней.
"Клиенты Zara в Украине смогут пользоваться теми же каналами коммуникации для обслуживания клиентов, которые уже есть на их внутреннем рынке: контактным адресом электронной почты и чатами для решения любых вопросов и запросов, связанных с транзакциями. Клиенты также имеют возможность общаться с компанией через профили бренда Zara в социальных сетях", - сообщают в компании.

Материал по теме

Shein готовится обогнать Zara в ближайшие два-три года

Материал по теме

Shein догоняет Zara и H&M по продажам

Материал по теме

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.