Zara открыла украинский онлайн-магазин

Игорь Бахарев
В Украине запустился онлайн-магазин испанской торговой сети Zara. На площадке уже представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки и различные аксессуары из коллекций Zara. Можно купить одежду линеек TRF, Scenes, Stories. Пока отсутствуют товары бренда Zara Home, но в планах компании увеличить ассортимент.

Клиенты могут получить доступ к новому онлайн-магазину и с помощью программы Zara (версии для IOS и Android). Чтобы сделать онлайн-покупки еще проще, мобильная версия сайта и приложение Zara оснащены сервисом Corner Shop, который компонует последние разработки, тенденции и рассказы на главной странице, в сочетании с коллекциями Dress Time, Timeless, Mum и Join Life.

В карточке товара посетители магазина могут посмотреть подробное его описание и состав, а также проверить наличие нужного размера в оффлайн-магазинах или сделать заказ.

Заказ осуществляется как через самовывоз из ближайшего фирменного магазина (их список будет доступен при оформлении покупки), так и посредством курьерской доставки. Возможно заказать товар с получением на почте. Если общая сумма заказа меньше чем 1999 грн, то доставка стоит 150 грн (400 рублей). Товары на большую сумму доставляются бесплатно.

Ориентировочное время для всех видов доставки составляет 3-5 рабочих дней в "основных районах" и 5-7 рабочих дней для остального рынка. Оформить обмен или возврат приобретенных товаров покупатель может через интернет или в ближайшем магазине в течение 30 дней.
"Клиенты Zara в Украине смогут пользоваться теми же каналами коммуникации для обслуживания клиентов, которые уже есть на их внутреннем рынке: контактным адресом электронной почты и чатами для решения любых вопросов и запросов, связанных с транзакциями. Клиенты также имеют возможность общаться с компанией через профили бренда Zara в социальных сетях", - сообщают в компании.

Материал по теме

Shein готовится обогнать Zara в ближайшие два-три года

Материал по теме

Shein догоняет Zara и H&M по продажам

Материал по теме

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.