Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн
Игорь Бахарев
Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут сами принести его в магазин. Заказ с примеркой тоже возможен, но за него будут брать комиссию в 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов, в зависимости от страны.
В Inditex (владельцы Zara) надеются, что такой подход побудит потребителей реже заказывать ненужные товары.
Ранее такая схема оплаты была введена в нескольких- странах, в частности, в Нидерландах она действует с февраля. По данным компании, эксперимент привёл к успеху: большинство клиентов в этих странах сегодня возвращают заказы в физические магазины.
Эксперты BBC отмечают, что Аналитики говорят, что другие ритейлеры тоже постепенно вводят похожую политику в отношении возвратов.
"Это растущая тенденция, она началась до пандемии и будет продолжаться, поскольку объёмы онлайн-продаж продолжают расти", — говорит заместитель директора Mintel по исследованиям в области розничной торговли Ник Кэрролл.
По словам Кэрролла, разрешение на бесплатный возврат в физических магазинах может помочь вернуть туда людей.
"У вас есть возможность совершать импульсивные продажи, когда покупатели находятся в магазинах", - поясняет он свою мысль.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте