Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Игорь Бахарев

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут сами принести его в магазин. Заказ с примеркой тоже возможен, но за него будут брать комиссию в 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов, в зависимости от страны. 

В Inditex (владельцы Zara) надеются, что такой подход побудит потребителей реже заказывать ненужные товары. 

Ранее такая схема оплаты была введена в нескольких- странах, в частности, в Нидерландах она действует с февраля. По данным компании, эксперимент привёл к успеху: большинство клиентов в этих странах сегодня возвращают заказы в физические магазины. 

Эксперты BBC отмечают, что Аналитики говорят, что другие ритейлеры тоже постепенно вводят похожую политику в отношении возвратов. 

"Это растущая тенденция, она началась до пандемии и будет продолжаться, поскольку объёмы онлайн-продаж продолжают расти", — говорит заместитель директора Mintel по исследованиям в области розничной торговли Ник Кэрролл. 

По словам Кэрролла, разрешение на бесплатный возврат в физических магазинах может помочь вернуть туда людей. 

"У вас есть возможность совершать импульсивные продажи, когда покупатели находятся в магазинах", - поясняет он свою мысль.


Материал по теме

Inditex вырос благодаря онлайну

Материал по теме

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

Материал по теме

Zara открыла украинский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

92% участников опроса компании "Анкетолог" (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% -...

АКИТ попросила правительство смягчить поправки к закону "О персональных данных"

Члены АКИТ обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой пересмотреть готовящиеся к принятию поправки в закон "О персональных данных".  ...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...