Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев

Компания Uber Technologies купила алкогольный онлайн-маркетплейс Drizly за $1,1 млрд. Ожидается, что сделка закроется в первой половине 2021 года. Она на 90% будет оплачена акциями Uber, на 10% будет денежной. В прошлом году рост маркетплейса Drizly составил более 300%.

После завершения сделки Drizly станет дочерней компанией Uber, а ее торговая площадка будет интегрирована с приложением Uber Eats. Сразу после того, как компании объявили о совместном решении, акции Uber на премаркете выросли более чем на 5%, до $56.

Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber в условиях пандемии Covid-19, из-за которой резко сократилось количество людей, покидающих свои дома.

"За это время наш бизнес по доставке рос невероятными темпами", - заявил генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

В последний год Uber усиливает позиции в сегменте доставки продуктов питания, поскольку спрос на поездки упал. Летом 2020-го компания приобрела службу доставки еды Postmates за $2,65 миллиарда.

По словам представителя Uber, в сделку не войдёт подразделение маркетплейса, которое займается продажей конопли, разрешенной к употреблению в некоторых штатах.


Материал по теме

Рынок доставки готовых рационов замедлился из-за конкуренции

Материал по теме

Сервис SaveTime попал под оптимизацию

Материал по теме

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...