LOGO

У Яндекс.Метрики появилось мобильное приложение

Игорь Бахарев
13 Сентября 2016, в 08:13, в Новости e-commerce, в сюжете: мобильные приложения, яндекс.метрика

Яндекс запустил мобильное приложение Яндекс.Метрики для устройств на базе  iOS и Android. Как сообщается в блоге компании, с помощью смартфонов рекламодатели смогут проверить текущие цифры и тенденции в трафике, а также воспользоваться другими функциями, актуальными при работе с телефона. 

По словам представителей Метрики, в приложении есть все наиболее важные отчеты из декстопной версии, например, отчет по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции, а также специальный отчет "Визиты", который позволяет узнать подробные данные о посещениях сайта. 

orig2

Кроме того, на мобильном устройстве доступны все сегменты, сохраненные на декстопе. В Метрике позаботились о том, чтобы использовать приложение было удобным: все отчеты можно просматривать в в ландшафтном режиме, а также узнать значения метрик для выбранной точки, нажав на график. 

Благодаря разным уровням доступа статистику можно просматривать в качестве владельца счётчика, представителя аккаунта или гостя. Также в приложении есть сводка, при этом у пользователя есть возможность настроить ее под себя, выбрав необходимые виджеты. 

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore. "Мы планируем постепенно добавлять больше возможностей, чтобы работать с Яндекс.Метрикой на ходу было ещё удобнее — напишите нам, что ещё вам хотелось бы видеть в мобильном приложении", – отмечается в блоге. 

Ранее в Яндекс.Метрике появилась возможность передавать любые данные о посетителе сайта. Функция «Параметры посетителей» позволит присвоить пользователю до 1 000 различных атрибутов, например, дату рождения или количество детей.