У "Маркета" и "Сбербанка" не осталось препятствий к созданию СП
Игорь Бахарев
"Сделка, заявленная в указанном ходатайстве, не приведет к ограничению конкуренции", - отметила ФАС.
На днях стало известно, что "Яндекс.Маркет" планирует закрыть сделку по созданию совместного предприятия со "Сбербанком" уже в конце апреля, сообщает "Финам" со ссылкой на руководителя продукта "Яндекс.Маркет" Татьяну Умряеву.
"Мы предоставляем возможности IT-машины, "Сбербанк" предоставляет возможности финансовой машины. Сделка находится на финальной стадии. Многие детали озвучивать не могу. Подписание еще не состоялось, оно планируется в апреле, скорее в конце апреля. В течение какого-то времени будут уточняться детали стратегии СП, рынок будет узнавать о них", - отметила Умряева.Напомним, что в начале марта "Сбербанк" подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство на создание совместного предприятия с "Яндексом".
Как рассказал глава банка Герман Греф, компании рассчитывают закрыть сделку до конца июня. Ранее банкир говорил, что стороны планируют закрыть сделку в марте 2018 года
"Сбербанк" и "Яндекс" решили создать совместное предприятие в августе прошлого года. Обязывающее соглашение по созданию СП стороны подписали 13 декабря 2017 года. В предприятие будет вложено 30 млрд рублей. Стороны будут иметь в совместном предприятии равные доли.
До десяти процентов акций новой компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников "Яндекс.Маркета". Закрытие сделки ожидается в I полугодии 2018 года, после того, как будут получены необходимые регуляторные разрешения и выполнены формальные условия
"У наших пользователей появится много новых возможностей: развитая финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка позволит "Яндекс.Маркету", например, сделать оплату товара еще проще и безопаснее и предложить новые сервисы - такие как покупка в кредит. Кроме того, инвестиции Сбербанка укрепят позиции "Яндекс.Маркета" на рынке и принесут пользу партнерам, - заявляет генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте