У Holodilnik.ru появился новый совладелец

Игорь Бахарев
Инвестфонд «Медиа Капитал» стал совладельцем одного из крупнейших российских онлайн-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого по итогам 2012 года составила 8 млрд рублей. Покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию (media for equity), стоимостью порядка 300-450 млн рублей, в обмен на миноритарную долю ритейлера. Подобной сделки в рунете еще не было. Об этом рассказал Коммерсанту член совета директоров «Медиа Капитал» Максим Стэрин. Он уточнил, что это первый инвестиционный опыт фонда, который был создан несколькими российскими бизнесменами в конце 2012 года с текущим объемом денежных средств и имущества – $100 млн и целевым объемом - $300 млн. Пайщики фонда и размер приобретенной доли не афишируются. Фонд планирует три-четыре ежегодных сделки с объемом инвестиций $5-10 млн каждая в области ритейла, фармацевтики и FMCG-компаний по принципу media for equity. По информации источника знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru может составлять «от нескольких процентов до 10%». В обмен на нее "Медиа Капитал" обязуется провести рекламную кампанию, включающую в себя размещение на ТВ и радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании, запуск которой планируется в апреле, разработало агентство BBDO. Пресс-служба Holodilnik.ru подтвердила эту информацию, отметив, что "Медиа Капитал" был «не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров». Генеральный директор агентства MultiTec Вероника Северная считает, что совокупный бюджет подобной рекламной кампании может составить порядка 300-450 млн руб. «В следующем году мы планируем выйти на принципиально новый уровень продаж по всей стране, а осуществить это без массированной рекламной кампании нереально. Сотрудничество с «Медиа капитал» поможет без увеличения расходов на рекламу реализовать нашу стратегию по завоеванию большей доли рынка », - сообщил "Ъ" владелец Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Holodilnik.ru — интернет-магазин по продаже электроники и бытовой техники, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. В прошлом году владельцу магазина господину Ковалеву и его супруге принадлежало 72% "Холодильника", а 28% было у третьего неизвестного партнера. Какую структуру акционерного капитала имеет компания сейчас неизвестно, однако, по словам Стэрина, в сделке участвовали все акционеры Holodilnik.ru. Следует отметить, что Holodilnik.ru занимает шестое место в рейтинге Forbes «30 крупнейших компаний рунета-2013». "Holodilnik.ru работающий, в основном, в столицах России, только сейчас начал выходить на региональный уровень и потенциал его роста еще не исчерпан", - добавил Всеволод Страх – генеральный директор «Сотмаркета». Управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин, рассматривающий возможность инвестирования Holodilnik.ru, примерно, год назад и оценивший компанию в $100-120 млн, считает, что ее стоимость на сегодняшний момент вряд ли изменилась.
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.