Меню

У Holodilnik.ru появился новый совладелец

Игорь Бахарев
Инвестфонд «Медиа Капитал» стал совладельцем одного из крупнейших российских онлайн-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого по итогам 2012 года составила 8 млрд рублей. Покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию (media for equity), стоимостью порядка 300-450 млн рублей, в обмен на миноритарную долю ритейлера. Подобной сделки в рунете еще не было. Об этом рассказал Коммерсанту член совета директоров «Медиа Капитал» Максим Стэрин. Он уточнил, что это первый инвестиционный опыт фонда, который был создан несколькими российскими бизнесменами в конце 2012 года с текущим объемом денежных средств и имущества – $100 млн и целевым объемом - $300 млн. Пайщики фонда и размер приобретенной доли не афишируются. Фонд планирует три-четыре ежегодных сделки с объемом инвестиций $5-10 млн каждая в области ритейла, фармацевтики и FMCG-компаний по принципу media for equity. По информации источника знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru может составлять «от нескольких процентов до 10%». В обмен на нее "Медиа Капитал" обязуется провести рекламную кампанию, включающую в себя размещение на ТВ и радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании, запуск которой планируется в апреле, разработало агентство BBDO. Пресс-служба Holodilnik.ru подтвердила эту информацию, отметив, что "Медиа Капитал" был «не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров». Генеральный директор агентства MultiTec Вероника Северная считает, что совокупный бюджет подобной рекламной кампании может составить порядка 300-450 млн руб. «В следующем году мы планируем выйти на принципиально новый уровень продаж по всей стране, а осуществить это без массированной рекламной кампании нереально. Сотрудничество с «Медиа капитал» поможет без увеличения расходов на рекламу реализовать нашу стратегию по завоеванию большей доли рынка », - сообщил "Ъ" владелец Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Holodilnik.ru — интернет-магазин по продаже электроники и бытовой техники, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. В прошлом году владельцу магазина господину Ковалеву и его супруге принадлежало 72% "Холодильника", а 28% было у третьего неизвестного партнера. Какую структуру акционерного капитала имеет компания сейчас неизвестно, однако, по словам Стэрина, в сделке участвовали все акционеры Holodilnik.ru. Следует отметить, что Holodilnik.ru занимает шестое место в рейтинге Forbes «30 крупнейших компаний рунета-2013». "Holodilnik.ru работающий, в основном, в столицах России, только сейчас начал выходить на региональный уровень и потенциал его роста еще не исчерпан", - добавил Всеволод Страх – генеральный директор «Сотмаркета». Управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин, рассматривающий возможность инвестирования Holodilnik.ru, примерно, год назад и оценивший компанию в $100-120 млн, считает, что ее стоимость на сегодняшний момент вряд ли изменилась.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...