У Holodilnik.ru появился новый совладелец

Игорь Бахарев
Инвестфонд «Медиа Капитал» стал совладельцем одного из крупнейших российских онлайн-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого по итогам 2012 года составила 8 млрд рублей. Покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию (media for equity), стоимостью порядка 300-450 млн рублей, в обмен на миноритарную долю ритейлера. Подобной сделки в рунете еще не было. Об этом рассказал Коммерсанту член совета директоров «Медиа Капитал» Максим Стэрин. Он уточнил, что это первый инвестиционный опыт фонда, который был создан несколькими российскими бизнесменами в конце 2012 года с текущим объемом денежных средств и имущества – $100 млн и целевым объемом - $300 млн. Пайщики фонда и размер приобретенной доли не афишируются. Фонд планирует три-четыре ежегодных сделки с объемом инвестиций $5-10 млн каждая в области ритейла, фармацевтики и FMCG-компаний по принципу media for equity. По информации источника знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru может составлять «от нескольких процентов до 10%». В обмен на нее "Медиа Капитал" обязуется провести рекламную кампанию, включающую в себя размещение на ТВ и радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании, запуск которой планируется в апреле, разработало агентство BBDO. Пресс-служба Holodilnik.ru подтвердила эту информацию, отметив, что "Медиа Капитал" был «не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров». Генеральный директор агентства MultiTec Вероника Северная считает, что совокупный бюджет подобной рекламной кампании может составить порядка 300-450 млн руб. «В следующем году мы планируем выйти на принципиально новый уровень продаж по всей стране, а осуществить это без массированной рекламной кампании нереально. Сотрудничество с «Медиа капитал» поможет без увеличения расходов на рекламу реализовать нашу стратегию по завоеванию большей доли рынка », - сообщил "Ъ" владелец Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Holodilnik.ru — интернет-магазин по продаже электроники и бытовой техники, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. В прошлом году владельцу магазина господину Ковалеву и его супруге принадлежало 72% "Холодильника", а 28% было у третьего неизвестного партнера. Какую структуру акционерного капитала имеет компания сейчас неизвестно, однако, по словам Стэрина, в сделке участвовали все акционеры Holodilnik.ru. Следует отметить, что Holodilnik.ru занимает шестое место в рейтинге Forbes «30 крупнейших компаний рунета-2013». "Holodilnik.ru работающий, в основном, в столицах России, только сейчас начал выходить на региональный уровень и потенциал его роста еще не исчерпан", - добавил Всеволод Страх – генеральный директор «Сотмаркета». Управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин, рассматривающий возможность инвестирования Holodilnik.ru, примерно, год назад и оценивший компанию в $100-120 млн, считает, что ее стоимость на сегодняшний момент вряд ли изменилась.
Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.