У Amazon анонсировал собственный платежный сервис

Игорь Бахарев
8 сентября на Money 2020 - ежегодном мероприятии, посвященном платежным и финансовым сервисам, электронная корпорация Amazon презентовала свой платежный сервис Login and Pay with Amazon ("Войди и оплати через Amazon"). Новый сервис позволит компаниям-партнерам, кроме кнопок выбора кредитных карт и PayPal, размещать на своих сайтах кнопку Amazon, через которую потребители смогут оплачивать покупки на сайтах, а также iOS, Android или Kindle с комиссией 2,9%+$0,30. Безусловно, новый продукт Amazon составит серьезную конкуренцию PayPal и, скорей всего, завоюет существенную долю рынка электронных платежей. Том Тейлор - вице-президент Amazon по платежным сервисам заявил, что Login and Pay with Amazon позволит компаниям конвертировать миллионы активных пользователей Amazon в своих клиентов. По объему данных о кредитных картах потребителей компания Amazon занимает второе место после Apple, база которой насчитывает более 570 млн. активных аккаунтов. Главный исполнительный директор Джефф Безос планирует сделать Amazon корпорацией, которая будет предоставлять потребителям полный спектр интернет-услуг. В 2012 году такая политика увеличила объем продаж на 27%, что в денежном эквиваленте составило $61,1 млрд.
Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Материал по теме

Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...