У Amazon анонсировал собственный платежный сервис

Игорь Бахарев
8 сентября на Money 2020 - ежегодном мероприятии, посвященном платежным и финансовым сервисам, электронная корпорация Amazon презентовала свой платежный сервис Login and Pay with Amazon ("Войди и оплати через Amazon"). Новый сервис позволит компаниям-партнерам, кроме кнопок выбора кредитных карт и PayPal, размещать на своих сайтах кнопку Amazon, через которую потребители смогут оплачивать покупки на сайтах, а также iOS, Android или Kindle с комиссией 2,9%+$0,30. Безусловно, новый продукт Amazon составит серьезную конкуренцию PayPal и, скорей всего, завоюет существенную долю рынка электронных платежей. Том Тейлор - вице-президент Amazon по платежным сервисам заявил, что Login and Pay with Amazon позволит компаниям конвертировать миллионы активных пользователей Amazon в своих клиентов. По объему данных о кредитных картах потребителей компания Amazon занимает второе место после Apple, база которой насчитывает более 570 млн. активных аккаунтов. Главный исполнительный директор Джефф Безос планирует сделать Amazon корпорацией, которая будет предоставлять потребителям полный спектр интернет-услуг. В 2012 году такая политика увеличила объем продаж на 27%, что в денежном эквиваленте составило $61,1 млрд.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФНС и Минэкономразвития не могут договориться о статусе самозанятых на маркетплейсах

Федеральная налоговая служба России выступила против предложения Министерства экономического развития ограничить доступ самозанятых к работе на маркетплейсах. Минэкономразвития предлагает ввести ограничения...

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Банк ВТБ планирует расширить спектр своих услуг и запустить сервис доставки продуктов питания прямо через мобильное приложение. Об этом свидетельствует размещенная на hh.ru вакансия руководителя продукта для но...

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.  Новый онлайн-сервис позвол...

Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим ...

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Онлайн-маркет "Ярмарка Мастеров" подвергся хакерской атаке

Администрация онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказала, что несколько дней назад платформа столкнулась с техническими проблемами. В результате сайт и приложение временно приостановили свою работу для пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.