Цветы остались без комиссии
Игорь Бахарев
Маркетплейс цветочных магазинов Flowwow позволит продавцам самостятельно приводить покупателей и обрабатывать заказы. При этом он будет брать нулевую комиссию за такую доставку.
Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. То есть любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.
Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.
"Это новый уровень сотрудничества с партнерами — маркетплейс без комиссии. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, – рассказывает исполнительный директор Flowwow Вера Моденова. – Нулевая комиссия – это мотивация хорошо оформить онлайн-витрину и работать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова".
Ранее "Яндекс.Маркет" также решил отказаться от комиссии для любых заказов, которые привлечёт сам продавец. При таких отгрузках комиссия "Маркета" станет символической - 1 рубль за весь заказ, сколько бы товаров не было бы в корзине.
Такое решение поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте