"Цветной" откроет маркетплейс
Игорь Бахарев
Универмаг "Цветной" сменил собственника и стратегию развития. 100% бизнеса компании перешло под контроль инвестиционной группы Bonum Capital.
Новый владелец универмага рассматривает возможность развития "Цветного" в среднесрочной перспективе. Как говорят в Bonum Capital, стратегия развития бизнеса рассчитана на ближайшие два года.
В частности, в третьем квартале 2021 года планируется запуск маркетплейса под брендом Tsvetnoy в Москве. Ну а в 2022 году запланирован вывод площадки в Санкт-Петербург и города с населением от 1 млн жителей.
Официально новые владельцы не раскрывают суммы планируемых инвестиций. Однако, по словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, затраты на технологическую платформу могут составить не менее 100 млн руб., а основные инвестиции - в привлечение трафика - будут в несколько раз больше.
Новый маркетплейс может не "взлететь" из-за серьёзной конкуренции, уверен эксперт.
"Премиальный и сегмент выше среднего занимает успешно работающий интернет-магазин ЦУМа, а в среднем уже невозможно конкурировать с ключевыми маркетплейсами",- полагает Бурмистров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте