Меню

"Цветной" откроет маркетплейс

Игорь Бахарев

Универмаг "Цветной" сменил собственника и стратегию развития. 100% бизнеса компании перешло под контроль инвестиционной группы Bonum Capital. 

Новый владелец универмага рассматривает возможность развития "Цветного" в среднесрочной перспективе. Как говорят в Bonum Capital, стратегия развития бизнеса рассчитана на ближайшие два года.

В частности, в третьем квартале 2021 года планируется запуск маркетплейса под брендом Tsvetnoy в Москве. Ну а в 2022 году запланирован вывод площадки в Санкт-Петербург и города с населением от 1 млн жителей. 

Официально новые владельцы не раскрывают суммы планируемых инвестиций. Однако, по словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, затраты на технологическую платформу могут составить не менее 100 млн руб., а основные инвестиции - в привлечение трафика - будут в несколько раз больше.

Новый маркетплейс может не "взлететь" из-за серьёзной конкуренции, уверен эксперт.

"Премиальный и сегмент выше среднего занимает успешно работающий интернет-магазин ЦУМа, а в среднем уже невозможно конкурировать с ключевыми маркетплейсами",- полагает Бурмистров.


Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...