Трафик в Международный женский день: аналитика Criteo

Игорь Бахарев
Аналитики рекламной платформы Criteo изучили трафик, конверсию и продажи на интернет-площадках ритейлеров накануне Международного женского дня в России.

Начиная примерно с 5 марта у интернет-магазинов в категории "Красота и здоровье" отмечается резкий рост трафика. Как говорится в отчете рекламной платформы Criteo, рост трафика в этой категории за три дня до Международного женского дня достигает 51%. В 2018 году продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением обычного дня.

Рисунок1.png

Похожая ситуация отмечается и в магазинах, торгующих товарами категории "Мода и люксовая одежда", впрочем, там пик спроса приходится непосредственно на 8 марта.

Рисунок2.png

Количество проданных товаров выросло на 46% по сравнению со средним значением, коэффициент конверсии также увеличился на 46%.

Рисунок4.png

При этом посещаемость площадок не изменилась.
"Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа", - сообщают эксперты.
В праздники существенно растут показатели мобильной коммерции.

Рисунок3.png

В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах. В этом году аналитики ожидают еще большего роста мобильного трафика, поскольку праздник приходится на пятницу.
Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...