Меню

Alibaba будет продвигать омниканальность во время фестиваля онлайн-шопинга 11.11

Игорь Бахарев

Ожидается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тысяч оффлайновых магазинов в 330 городах Китая. Глава подразделения Alibaba Джефф Чанг заявил, что компания поощряет переход к omni-channel и к участию в фестивале пригласит ряд оффлайновых магазинов.  

Демонстрировать преимущества многоканального ритейла во время фестиваля будут Suning (проект, в который Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд.), Intime, Haier, Estée Lauder, Mars, а также гонконгский ювелирный бренд Chow Tai Fook. 

Одна из задач «11.11 Global Shopping Festival» – это демонстрация возможностей омниканальных решений, как для онлайн-игроков, так и для традиционных ритейлеров. При этом акцент делается на единый подход к развитию многоканальных продаж в противовес позиции ряда ритейлеров, которые рассматривают онлайн-продажи как отдельную модель с отличными от оффлайн-канала предложениями товаров, ценами, уровнем обслуживания и цепочкой поставок.

Другие инициативы, которые Alibaba Group планирует во время фестиваля

  • Логистическая компания Cainiao, входящая в группу, проработает специальную модель для интеграции оффлайновых ритейлеров и онлайн-представительствами на Tmall, чтобы с помощью технологии ERP-POS Link. организовать быструю доставку после заказа на онлайн-площадке из ближайшего магазина/склада.
  • Пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов (на общую сумму $755 млн) со скидкой на покупку 11 ноября. 
  • С 1 ноября бренды-партнеры выделят в своих магазинах специальные зоны, где клиент сможет ознакомиться с представленной продукцией, просканировать шрих-код товара, а затем купить его по специальной цене. 
  • Продавец электроники Suning предоставит всем покупателям, которые оплатили заказ на Tmall, услугу дополнительного обслуживания техники после покупки. 
  • Каждый покупатель получит доступ к членским сервисам, независимо от того, каким образом была совершена покупка – онлайн или оффлайн.
Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...