TikTok внедрит "Магазин на диване"

Игорь Бахарев

В 2021 году соцсеть TikTok собирается укрепить позиции на американском рынке eCommerce. В приложении появится ряд новых функций, которые призваны облегчить использование платформы для продвижения товаров и прямых продаж. 

В частности, появится опция для пользователей делиться ссылками на товары и получать комиссионные с их продажи. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом.

Также соцсеть даст возможность крупным магазинам и брендам проводить "живые" трансляции по принципу "Магазинов на диване". Во время этих передач пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. В частности, TikTok уже сотрудничает в этом формате с Walmart. Кроме того бренды смогут размещать в социальной сети каталоги свои товаров и рекламу без посредничества торговых представителей.  Наконец, приложение постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Эксперты считают, что с введением данных функций TikTok составит более серьезную конкуренцию социальной сети Facebook, которая уже использует инструменты для онлайн-торговли в приложении Instagram и на своем основном сайте.

Для того, чтобы помочь рекламодателям создавать, оптимизировать, таргетировать и измерять рекламные кампании TikTok соцсеть начала работать с платформой для маркетинга приложений Adjust. Партнерство включает в себя интеграцию инструмента Audience Builder, который позволит клиентам экспортировать такие данные, как “группы аудиторий”, “из первых рук”, “в режиме реального времени” напрямую в TikTok с панели управления Adjust. Это даст возможность маркетологам запускать максимально персонализированные кампании по ретаргетингу, повышая вовлеченность и лояльность пользователей и при этом защищая конфиденциальность их данных. Благодаря полной видимости поведения пользователей в приложении, рекламные объявления будут показаны в оптимальное время, что позволит лучше измерять и планировать UA и удержание.

Кроме того, для упрощения оптимизации кампаний, клиенты смогут привязать свой аккаунт TikTok к панели управления, чтобы просматривать и редактировать данные TikTok напрямую в инструменте Adjust Automate. Там рекламодатели смогут генерировать отчеты по разным приложениям, партнерам и рекламным сетям.

"Поиск и удержание определенных пользователей критически важны, так как многие уходят спустя несколько дней после установки приложения, а конкуренция за внимание пользователей огромная. Поэтому главная задача мобильных рекламодателей – отправить правильное сообщение правильной аудитории в правильный момент маркетинговой воронки", – объясняет вице-президент по партнерствам в Adjust Андрей Казаков.


Материал по теме

TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса

Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Материал по теме

Ozon раскрутят в TikTok

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...