Uber Eats меняет концепцию общения курьеров с клиентом
Игорь Бахарев
Сервис доставки Uber Eats внедряет услугу "Courier Pick and Pack" при которой обычные курьеры будут не только доставлять, но и собирать заказы самостоятельно.
Сервис позволит клиентам напрямую взаимодействовать с курьером в режиме реального времени. Курьеры начнут связываться с покупателями из магазина по телефону, смогут обсудить детали заказа, согласовать замену отсутствующих товаров и так далее.
По словам глобального руководителя направления продуктов питания и розничной торговли Uber Сьюзан Андерсон, тенденции в сфере покупки продуктов питания кардинально изменились. Пришло время предоставлять услуги, в которых раньше просто не было необходимости.
"Современный ритм жизни диктует свои правила. Мы реже выбираемся в супермаркеты за классическими "недельными закупками" продуктов, все чаще предпочитая заказывать свежие товары через приложения вроде Uber Eats. В Великобритании, например, эта тенденция ярко отражает стремление людей к здоровому питанию", - поясняет она необходимость внедрения нового сервиса.
Компания Uber Eats сообщает, что за последние два года количество заказов продуктов питания через приложение практически удвоилось. Исследования Uber показали, что пиковое время заказов приходится на понедельник с 18:00 до 19:00. Это подтверждает предположение, что потребители отходят от привычки совершать один большой еженедельный поход в магазин. Примечательно, что 74% роста продаж продуктов питания приходится на свежие фрукты и овощи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте