Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
Игорь Бахарев
Почта Mail.ru представила новый сервис, призванный облегчить жизнь онлайн-покупателей. С помощью нейросетей он помогает систематизировать информацию о покупках, запланированных доставках и актуальных скидках.
Сервис анализирует все входящие письма пользователя, выделяя наиболее важную информацию о заказах, доставках и скидках. В одном месте можно увидеть актуальные заказы, чеки о покупках, информацию о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения.
"Получая миллионы сообщений в день от интернет-магазинов и популярных маркетплейсов, мы оценили важность выделения самого главного в одном окне", - прокомментировал запуск Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.ru.
Умный алгоритм на основе входящих писем сортирует и показывает скидки, предлагая дополнительную выгоду. Нейросеть выделяет предложения, основываясь на личных предпочтениях и интересах пользователей.
Сервис доступен в разделе "Покупки" навигационного меню приложения Почты Mail.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте