Торговые центры требуют уравнять условия их работы с онлайн-площадками
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/78a/846_665_0/78a51399080e5961768b10ded2287d48.jpeg)
Игорь Бахарев
По мнению Союза, маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед традиционными магазинами, включая налоговые льготы и более низкие операционные расходы. Также есть разница в ответственности за продаваемую продукцию и регулировании запасов в магазинах (пункты выдачи заказов), что позволяет онлайн-площадкам быстрее адаптироваться к спросу без значительных издержек на хранение.
"Кроме того, они имеют возможность предлагать свои услуги с меньшими затратами на эквайринг и другие операционные расходы, создавая им конкурентное преимущество перед традиционными сетями. К нам обращаются представители ритейла с просьбой разобраться, почему такие преференции предоставляются онлайн-площадкам, но не традиционным офлайн торговым сетям", — подчеркивают в Союзе.
Это приводит к тому, что покупатели постепенно уходят в онлайн-сегмент, где цены на товары ниже. Представители ТЦ просят провести анализ ситуации и предложить меры поддержки офлайн-сектору. В числе предлагаемых мер:
- Снижение налогов для ТЦ.
- Уравнивание условий работы для самозанятых в офлайн- и онлайн-сегментах.
- Разработка других инициатив, направленных на поддержку ТЦ.
"Если мы не предпримем никаких действий, то через 5-10 лет ТЦ могут просто исчезнуть", - заявил он.
В Минфине РФ уже заявили, что не поддерживают введение особого налогового режима для торговых центров. Так что письма, скорее всего, останутся без реализации.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте