TikTok борется за выживание в США

Игорь Бахарев

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны.

Согласно исследованию, проведенному независимой компанией Oxford Economics по заказу соцсети, приложение оказало значительное влияние на американскую экономику в 2023 году. Отчет оценивает вклад TikTok в доход двенадцати ключевых секторов экономики США на сумму $14,7 млрд, а общий вклад в ВВП страны - на $24,2 млрд. Китайцы помогли создать 224 000 рабочих мест в представленных секторах.

45% компаний, опрошенных аналитиками Oxford Economics считают, что "существенная часть успеха их бизнеса" связана с TikTok.

Исследование подчеркивает возможности TikTok для малого и среднего бизнеса (МСБ). Платформа позволяет компаниям развиваться за счет органического маркетинга, а также с помощью платной рекламы и сотрудничества с авторами контента.

Приложение соцсети насчитывает уже 170 миллионов активных пользователей и более 7 миллионов зарегистрированных компаний.

Публикация отчета приходится на момент рассмотрения Сенатом законопроекта, обязывающего китайскую материнскую компанию ТикТок, ByteDance, продать свои американские активы. Если законопроект, ранее принятый большинством голосов в Палате представителей, будет принят, у ByteDance будет всего шесть месяцев на продажу активов, иначе приложение будет запрещено.

Недавно компания недавно запустила рекламную кампанию стоимостью 2,1 миллиона долларов против законопроекта. Рекламные ролики транслировались на телевидении в пяти ключевых штатах, где сенаторы-демократы ведут ожесточенную борьбу за переизбрание.

В рекламе действующие пользователи приложения рассказывают о его преимуществах. "Подумайте о 5 миллионах владельцев малого бизнеса, которые полагаются на ТикТок, чтобы обеспечить свои семьи", - говорит один из пользователей в рекламе.

Американские законодатели уже давно обеспокоены тем, что китайские связи приложения представляют угрозу национальной безопасности. Однако генеральный директор ТикТок Shou Zi Chew категорически отрицал какое-либо влияние со стороны Коммунистической партии Китая во время своих показаний в Конгрессе.

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

TikTok открыл маркетплейс в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

На данный момент на интернет-магазины и маркетплейсы приходится уже более 25% покупок в сегменте товаров для животных. У покупателей уже сформировалась устойчивая привычка заказывать корма для питомцев онла...

"Лента" упрощает покупки: новая система навигации в мобильном приложении

Сеть гипермаркетов "Лента" внедрила инновационную систему навигации, которая значительно упрощает процесс поиска товаров для покупателей и оптимизирует работу сотрудников. Компания поделилась кейсом такого ...

Новый робот-постамат появился в Москве

В столице появился инновационный робот-постамат, способный заменить традиционные пункты выдачи заказов. Разработкой устройства занималась компания Engy. Как сообщил  в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин,...

Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Компания Amazon вошла в число организаций, отобранных британским авиационным регулятором для участия в испытаниях по доставке грузов беспилотными летательными аппаратами в удаленные районы страны. Как сообщ...

Авито вводит мультиадреса для объявлений

Сервис объявлений Авито представил новую функцию - мультиадреса. Теперь продавцы могут указывать в одном объявлении сразу несколько точек продаж товара в одном городе. Это позволит существенно упростить про...

Как кадровый голод в логистике дает импульс к развитию бизнеса

В последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьезной проблемой - кадровым голодом в логистике. Эта ситуация затрагивает многие компании, от крупных логистических операторов до малых предприятий, и выр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.