TikTok создаёт интернет-магазин

Игорь Бахарев

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с несколькими брендами в Европе с целью протестировать продажи через приложение. В частности, в число пилотных рынков вошла Великобритания.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он рассказал изданию Bloomberg подробности и даже предоставил скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.

Интересно, что за пределами Великобритании пользователи могут увидеть иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.

В планах TikTok повторить успех приложения Douyin (предназначено только для пользователей из Китая), которое за первый год после запуска онлайн-покупок увеличило выручку на $26 млрд. В конечном итоге, ByteDance планирует выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.

В компании считают, что внедрение функции поспособствует стиранию грани между социальными сетями и интернет-торговлей. 

"TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров, и мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Мы будем предоставлять доступ к расширенным функциям торговой площадки нашему сообществу пользователей, авторов и брендов" — отметили в компании.


Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Материал по теме

Ozon раскрутят в TikTok

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...