TikTok создаёт интернет-магазин
Игорь Бахарев
Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с несколькими брендами в Европе с целью протестировать продажи через приложение. В частности, в число пилотных рынков вошла Великобритания.
Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он рассказал изданию Bloomberg подробности и даже предоставил скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.
Интересно, что за пределами Великобритании пользователи могут увидеть иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.
В планах TikTok повторить успех приложения Douyin (предназначено только для пользователей из Китая), которое за первый год после запуска онлайн-покупок увеличило выручку на $26 млрд. В конечном итоге, ByteDance планирует выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.
В компании считают, что внедрение функции поспособствует стиранию грани между социальными сетями и интернет-торговлей.
"TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров, и мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Мы будем предоставлять доступ к расширенным функциям торговой площадки нашему сообществу пользователей, авторов и брендов" — отметили в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте