TikTok создаёт интернет-магазин

Игорь Бахарев

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с несколькими брендами в Европе с целью протестировать продажи через приложение. В частности, в число пилотных рынков вошла Великобритания.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он рассказал изданию Bloomberg подробности и даже предоставил скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.

Интересно, что за пределами Великобритании пользователи могут увидеть иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.

В планах TikTok повторить успех приложения Douyin (предназначено только для пользователей из Китая), которое за первый год после запуска онлайн-покупок увеличило выручку на $26 млрд. В конечном итоге, ByteDance планирует выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.

В компании считают, что внедрение функции поспособствует стиранию грани между социальными сетями и интернет-торговлей. 

"TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров, и мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Мы будем предоставлять доступ к расширенным функциям торговой площадки нашему сообществу пользователей, авторов и брендов" — отметили в компании.


Материал по теме

TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса

Материал по теме

Более половины россиян пользовались социальным eCommerce

Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...