Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Связь для многопрофильной интернет-компании

Бизнес в интернете, наверное, одно из самых популярных направлений деятельности молодых предпринимателей. Открыть свое дело в сети сегодня достаточно просто, намного сложнее определиться со спецификой бизнеса, которая будет представлять наибольший интерес.

Выбор, на самом деле, огромный:

  • SEO и SMM.
  • Копирайтинг.
  • Электронные СМИ.
  • Интернет-магазины.
  • Сетевой маркетинг (MLM).
  • Создание и администрирование сайтов.

Одни бизнесмены делают выбор в пользу низко конкурентной сферы, другие ориентируются на свой собственный опыт и наработанную базу контактов. Как показывает практика, многие предприниматели не останавливаются на одной сфере, они создают многопрофильные компании.

Например, интернет-портал Руфокс представляет собой совокупность тематических проектов и онлайн-сервисов, что позволяет привлечь в качестве посетителей всю аудиторию Рунета. Дополнительно компания работает в сфере услуг по предоставлению хостинга, регистрации доменов, услуг по созданию, продвижению и поддержке сайтов.

 

Особенности ведения многопрофильного бизнеса

Чтобы работа многопрофильного портала была организована качественно и приносила должный результат, необходимо, в первую очередь, грамотно организовать коммуникации. Не важно, сколько человек работает в штате, клиенты всегда должны иметь возможность связаться с необходимым специалистом.

  • Если компания предлагает большой перечень услуг, существует большая вероятность того, что одномоментно в организацию могут позвонить несколько клиентов. Именно поэтому телефонный номер должен быть многоканальным, чтобы любой желающий мог дозвониться в компанию «с первого раза», чтобы сделать заказ или задать уточняющий вопрос.
  • В том случае, если сотрудники компании работают удаленно, желательно объединить все их телефоны в корпоративную сеть. Таким образом, взаимодействие внутри компании становится более оперативным и выгодным.

Артем Суханов, генеральный директор Руфокс: «Благодаря современным возможностям связи нам удалось создать единую телефонную сеть. Любой свободный менеджер (вне зависимости от его местоположения) может принять входящий звонок. Для переадресации вызова на необходимого специалиста достаточно набрать только его добавочный номер. При этом мы не платим за разговоры внутри сети».

  • С целью повышения качества сервиса и уровня обслуживания клиентов, многие руководители интернет-компаний записывают приветствие и голосовое меню. Данные сервисы позволяют клиентам не ждать ответ секретаря, а самостоятельно перевести звонок на необходимого специалиста компании.

Почему интернет-компании выбирают интернет-телефонию?

Артем Суханов: «Несмотря на небольшое количество людей в компании, все наши сотрудники сидят в разных районах города. Конечно, интернет есть везде, поэтому IP-телефония в нашем случае, самое лучшее решение».

Многие молодые люди, которые ведут свой бизнес в интернет, предпочитают не ограничивать себя в свободе передвижения и работать удаленно. Аналогичные требования они предъявляют и к своим партнерам. Так, провайдеры могут легко подключить интернет-телефонию через интернет. Дополнительно номер компании не привязан к определенному адресу фирмы или местоположению абонента, принимать и совершать звонки можно из любой точки мира.

Артем Суханов: «Мне нравится возможность полного удаленного управления телефонными соединениями. Даже находясь в пути или работая вне офиса можно задать индивидуальный алгоритм приема и распределения звонков на номера тех сотрудников, которые точно ответят».

 

Цена вопроса

Сегодня любая компания, даже начинающий интернет-предприниматель, может позволить себе подключить IP-телефонию. Стоимость номера любого российского города составляет 1000 рублей, размер абонентской платы – 300-600 рублей в месяц.

Чтобы сделать номер многоканальным, а также иметь возможность дополнительно подключить очередь звонков или любые другие вспомогательные сервисы, например, виртуальный факс или конференц-связь, необходимо установить виртуальную АТС. Подключение осуществляется бесплатно, а вот ежемесячная абонентская плата за обслуживание составляет 500 рублей в месяц.

Артем Суханов поделился цифрами: «Мы подключили 2 номера Краснодара (каждый за 1000 рублей) и виртуальную АТС. Теперь в месяц мы платим 1100 рублей за обслуживание и дополнительно оплачиваем телефонные разговоры по тарифу «Поминутный». Подсчитав все расходы, уже сегодня я готов говорить о сокращении расходов на связь до 30%».

 

Теперь ясно, что интернет – это не только место, где можно заработать. Здесь есть возможность и сэкономить. Главное, выбрать свою сферу деятельности, изучить все возможные варианты построения процессов внутри компании и начать использовать качественные и эффективные бизнес-решения.

 IP телефония для бизнеса

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.