Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса
Игорь Бахарев
На правах рекламы
Связь для многопрофильной интернет-компании
Бизнес в интернете, наверное, одно из самых популярных направлений деятельности молодых предпринимателей. Открыть свое дело в сети сегодня достаточно просто, намного сложнее определиться со спецификой бизнеса, которая будет представлять наибольший интерес.
Выбор, на самом деле, огромный:
- SEO и SMM.
- Копирайтинг.
- Электронные СМИ.
- Интернет-магазины.
- Сетевой маркетинг (MLM).
- Создание и администрирование сайтов.
Одни бизнесмены делают выбор в пользу низко конкурентной сферы, другие ориентируются на свой собственный опыт и наработанную базу контактов. Как показывает практика, многие предприниматели не останавливаются на одной сфере, они создают многопрофильные компании.
Например, интернет-портал Руфокс представляет собой совокупность тематических проектов и онлайн-сервисов, что позволяет привлечь в качестве посетителей всю аудиторию Рунета. Дополнительно компания работает в сфере услуг по предоставлению хостинга, регистрации доменов, услуг по созданию, продвижению и поддержке сайтов.
Особенности ведения многопрофильного бизнеса
Чтобы работа многопрофильного портала была организована качественно и приносила должный результат, необходимо, в первую очередь, грамотно организовать коммуникации. Не важно, сколько человек работает в штате, клиенты всегда должны иметь возможность связаться с необходимым специалистом.
- Если компания предлагает большой перечень услуг, существует большая вероятность того, что одномоментно в организацию могут позвонить несколько клиентов. Именно поэтому телефонный номер должен быть многоканальным, чтобы любой желающий мог дозвониться в компанию «с первого раза», чтобы сделать заказ или задать уточняющий вопрос.
- В том случае, если сотрудники компании работают удаленно, желательно объединить все их телефоны в корпоративную сеть. Таким образом, взаимодействие внутри компании становится более оперативным и выгодным.
Артем Суханов, генеральный директор Руфокс: «Благодаря современным возможностям связи нам удалось создать единую телефонную сеть. Любой свободный менеджер (вне зависимости от его местоположения) может принять входящий звонок. Для переадресации вызова на необходимого специалиста достаточно набрать только его добавочный номер. При этом мы не платим за разговоры внутри сети».
- С целью повышения качества сервиса и уровня обслуживания клиентов, многие руководители интернет-компаний записывают приветствие и голосовое меню. Данные сервисы позволяют клиентам не ждать ответ секретаря, а самостоятельно перевести звонок на необходимого специалиста компании.
Почему интернет-компании выбирают интернет-телефонию?
Артем Суханов: «Несмотря на небольшое количество людей в компании, все наши сотрудники сидят в разных районах города. Конечно, интернет есть везде, поэтому IP-телефония в нашем случае, самое лучшее решение».
Многие молодые люди, которые ведут свой бизнес в интернет, предпочитают не ограничивать себя в свободе передвижения и работать удаленно. Аналогичные требования они предъявляют и к своим партнерам. Так, провайдеры могут легко подключить интернет-телефонию через интернет. Дополнительно номер компании не привязан к определенному адресу фирмы или местоположению абонента, принимать и совершать звонки можно из любой точки мира.
Артем Суханов: «Мне нравится возможность полного удаленного управления телефонными соединениями. Даже находясь в пути или работая вне офиса – можно задать индивидуальный алгоритм приема и распределения звонков на номера тех сотрудников, которые точно ответят».
Цена вопроса
Сегодня любая компания, даже начинающий интернет-предприниматель, может позволить себе подключить IP-телефонию. Стоимость номера любого российского города составляет 1000 рублей, размер абонентской платы – 300-600 рублей в месяц.
Чтобы сделать номер многоканальным, а также иметь возможность дополнительно подключить очередь звонков или любые другие вспомогательные сервисы, например, виртуальный факс или конференц-связь, необходимо установить виртуальную АТС. Подключение осуществляется бесплатно, а вот ежемесячная абонентская плата за обслуживание составляет 500 рублей в месяц.
Артем Суханов поделился цифрами: «Мы подключили 2 номера Краснодара (каждый за 1000 рублей) и виртуальную АТС. Теперь в месяц мы платим 1100 рублей за обслуживание и дополнительно оплачиваем телефонные разговоры по тарифу «Поминутный». Подсчитав все расходы, уже сегодня я готов говорить о сокращении расходов на связь до 30%».
Теперь ясно, что интернет – это не только место, где можно заработать. Здесь есть возможность и сэкономить. Главное, выбрать свою сферу деятельности, изучить все возможные варианты построения процессов внутри компании и начать использовать качественные и эффективные бизнес-решения.
На правах рекламы
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте