Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Связь для многопрофильной интернет-компании

Бизнес в интернете, наверное, одно из самых популярных направлений деятельности молодых предпринимателей. Открыть свое дело в сети сегодня достаточно просто, намного сложнее определиться со спецификой бизнеса, которая будет представлять наибольший интерес.

Выбор, на самом деле, огромный:

  • SEO и SMM.
  • Копирайтинг.
  • Электронные СМИ.
  • Интернет-магазины.
  • Сетевой маркетинг (MLM).
  • Создание и администрирование сайтов.

Одни бизнесмены делают выбор в пользу низко конкурентной сферы, другие ориентируются на свой собственный опыт и наработанную базу контактов. Как показывает практика, многие предприниматели не останавливаются на одной сфере, они создают многопрофильные компании.

Например, интернет-портал Руфокс представляет собой совокупность тематических проектов и онлайн-сервисов, что позволяет привлечь в качестве посетителей всю аудиторию Рунета. Дополнительно компания работает в сфере услуг по предоставлению хостинга, регистрации доменов, услуг по созданию, продвижению и поддержке сайтов.

 

Особенности ведения многопрофильного бизнеса

Чтобы работа многопрофильного портала была организована качественно и приносила должный результат, необходимо, в первую очередь, грамотно организовать коммуникации. Не важно, сколько человек работает в штате, клиенты всегда должны иметь возможность связаться с необходимым специалистом.

  • Если компания предлагает большой перечень услуг, существует большая вероятность того, что одномоментно в организацию могут позвонить несколько клиентов. Именно поэтому телефонный номер должен быть многоканальным, чтобы любой желающий мог дозвониться в компанию «с первого раза», чтобы сделать заказ или задать уточняющий вопрос.
  • В том случае, если сотрудники компании работают удаленно, желательно объединить все их телефоны в корпоративную сеть. Таким образом, взаимодействие внутри компании становится более оперативным и выгодным.

Артем Суханов, генеральный директор Руфокс: «Благодаря современным возможностям связи нам удалось создать единую телефонную сеть. Любой свободный менеджер (вне зависимости от его местоположения) может принять входящий звонок. Для переадресации вызова на необходимого специалиста достаточно набрать только его добавочный номер. При этом мы не платим за разговоры внутри сети».

  • С целью повышения качества сервиса и уровня обслуживания клиентов, многие руководители интернет-компаний записывают приветствие и голосовое меню. Данные сервисы позволяют клиентам не ждать ответ секретаря, а самостоятельно перевести звонок на необходимого специалиста компании.

Почему интернет-компании выбирают интернет-телефонию?

Артем Суханов: «Несмотря на небольшое количество людей в компании, все наши сотрудники сидят в разных районах города. Конечно, интернет есть везде, поэтому IP-телефония в нашем случае, самое лучшее решение».

Многие молодые люди, которые ведут свой бизнес в интернет, предпочитают не ограничивать себя в свободе передвижения и работать удаленно. Аналогичные требования они предъявляют и к своим партнерам. Так, провайдеры могут легко подключить интернет-телефонию через интернет. Дополнительно номер компании не привязан к определенному адресу фирмы или местоположению абонента, принимать и совершать звонки можно из любой точки мира.

Артем Суханов: «Мне нравится возможность полного удаленного управления телефонными соединениями. Даже находясь в пути или работая вне офиса можно задать индивидуальный алгоритм приема и распределения звонков на номера тех сотрудников, которые точно ответят».

 

Цена вопроса

Сегодня любая компания, даже начинающий интернет-предприниматель, может позволить себе подключить IP-телефонию. Стоимость номера любого российского города составляет 1000 рублей, размер абонентской платы – 300-600 рублей в месяц.

Чтобы сделать номер многоканальным, а также иметь возможность дополнительно подключить очередь звонков или любые другие вспомогательные сервисы, например, виртуальный факс или конференц-связь, необходимо установить виртуальную АТС. Подключение осуществляется бесплатно, а вот ежемесячная абонентская плата за обслуживание составляет 500 рублей в месяц.

Артем Суханов поделился цифрами: «Мы подключили 2 номера Краснодара (каждый за 1000 рублей) и виртуальную АТС. Теперь в месяц мы платим 1100 рублей за обслуживание и дополнительно оплачиваем телефонные разговоры по тарифу «Поминутный». Подсчитав все расходы, уже сегодня я готов говорить о сокращении расходов на связь до 30%».

 

Теперь ясно, что интернет – это не только место, где можно заработать. Здесь есть возможность и сэкономить. Главное, выбрать свою сферу деятельности, изучить все возможные варианты построения процессов внутри компании и начать использовать качественные и эффективные бизнес-решения.

 IP телефония для бизнеса

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

current-theme

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

current-theme

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.