На практике: строим удалённый офис

Игорь Бахарев

Сегодня технологии открывают перед нами такие возможности, о которых каких-то 10 лет назад нельзя было даже подумать. Совершать звонок, сидя на берегу океана? Легко! Подписывать контракт, фотографируя Альпы? Да пожалуйста. Директор по развитию Cloudseller Татьяна Дмитриева рассказывает, как современные технологии позволяют открыть офис в горах или на берегу океана.

Про инфраструктуру, головную боль и кафе у моря

Сотрудники, прикованные к рабочему месту, собственный почтовый и файловый серверы, необходимость обновления программного и аппаратного обеспечения, сложность масштабирования... Знакомо?  Это приметы традиционной IT-инфраструктуры, которая чревата простоем, головной болью системного администратора и руководителя и дополнительными капитальными затратами при поломке или расширении географии компании.

На практике: строим удалённый офис - 1Традиционная инфраструктура во всей красе

Для компаний, которые желают оптимизировать работу сотрудников между собой, с клиентами и партнерами, а также сократить моральные и материальные расходы на IT-инфраструктуру, есть Google Apps.

Это решение включает в себя корпоративную электронную почту Gmail, мессенджер, общие календари, файловое хранилище с возможностью создавать и совместно редактировать файлы.

На практике: строим удалённый офис - 2Файловое хранилище Google Диск

В офисе, в дороге, на бегу, дома, в ко-воркинге или в кафе у моря – пользователи всегда имеют доступ к самой актуальной версии документов, видят комментарии коллег и партнеров из других почтовых доменов.

На практике: строим удалённый офис - 3Превратить работу в отдых? Легко!

Благодаря возможностям облачных сервисов Google Apps совместная правка договора займет полчаса. Вам не потребуется высылать по почте собственные версии документов и вдумчиво их сверять. В облаке Google вы редактируете единый документ и просматриваете изменения, которые внес партнер.

Про Запад, производство и дефицит времени

В отличие от Запада, где 64% компаний из списка Fortune 500 уже выбрали Google, пользователями облачных технологий и сервисов в России чаще становятся команды от 5 до 250 пользователей. Чаще всего эти команды не ограничиваются почтой, а строят совместную работу на базе Google Apps.

Если говорить о сферах деятельности, то использование облачных технологий популярно, в первую очередь, в производстве (38%), услугах (32%), торговле (18%) и строительстве (12%). 

Сервисы Google созданы для компаний с:

  • Региональной сетью филиалов. Почтовый сервис масштабируется за пару часов. Филиалы всегда на связи с центральным офисом. Данные сохраняются в единую базу. Пример: торговые сети и медиа-холдинги.
  • Многоэтапным характером работы. Проектные команды подключаются в разное время. Сотрудникам необходимо предоставить единую документацию или, наоборот, разграничить доступ. Пример: строительные фирмы.
  • Сложной организационной структурой или иерархией доступа к файлам. Пример: торговля, производство, сфера услуг (юристы, финансы).
  • Постоянным дефицитом времени. Удобно, когда у всех сотрудников единая версия документов. Пример: рекламные агентства.

Про чаты, отпуска и ночных сотрудников

Компания Cloudseller – официальный партнер Google в России, реселлер сервисов Google Apps c 2013 года. Мы помогаем компаниям внедрять простые и надежные системы для создания единого рабочего пространства в облаке – Google Apps. Наши инженеры работают более десяти лет в IT. Мы берем только опытных специалистов по серверному оборудованию и инфраструктуре Microsoft, почтовым системам Microsoft Exchange и Lotus Notes. Это гарантирует плавную и беспроблемную миграцию в Google Apps из любой почтовой системы.

Мы предоставляем подписку на облачные сервисы Google, консультируем, обучаем администраторов и пользователей, помогаем компаниям в переходе и настройке Google Apps.

Специалисты Cloudseller живут и работают в Московском регионе. Если мы не находимся рядом, используем для связи чат Google Hangouts, который доступен прямо из почты.

На практике: строим удалённый офис - 4Презентация в чате Google Hangouts

Как все люди, мы бываем в отпуске или время от времени отсутствуем на работе. Но почта и сопутствующие сервисы доступны с любого устройства, подключенного к интернету, а облачная телефония Телфин позволяет всегда оставаться на связи при помощи программного SIP-клиента, который может быть запущен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. У сотрудника, который осуществляет ночную техническую поддержку, дома стоит IP-телефон, на который автоматически происходит переадресация звонков после окончания рабочего дня.

При комплексном использовании облачных решений компании могут существенно снижать затраты, улучшать бизнес-процессы и увеличивать темпы развития. На поддержку бизнеса направлена мартовская акция Телфин. Согласно условиям, при покупке виртуального городского номера и АТС, компании получают 3 000 минут телефонных разговоров бесплатно.

Облачные сервисы для офиса не только позволили нам повысить комфорт клиентов, работающих в других часовых поясах или испытывающих неожиданные проблемы ночью, но и сделать работу максимально комфортной для собственного персонала.

Про CRM, виртуальный офис и заботу

Абсолютно все CRM-системы интегрируются с Календарями Google, большинство интегрируется с Google Drive, а есть отдельные системы, как например PipeDrive или ProsperWorks, которые специально разработаны для Google Apps. Дополненные виртуальной телефонией сервисы Google позволяют создать полноценный виртуальный офис, не привязанный к конкретной точке земного шара, простой в администрировании, легко масштабируемый и привлекательный по стоимости.

На практике: строим удалённый офис - 5Виртуальный офис может быть даже таким

При переносе коммуникационных сервисов в облако клиент несет только операционные расходы, в которые входит стоимость подписки, абонентская плата и расходы на телефонные переговоры. Мы реализуем подписку на сервисы Google Apps по цене, рекомендованной Google. Она составляет $59 за одного пользователя в год (на годовом плане с единовременным платежом) или $5,9 за одного пользователя в месяц (при помесячной подписке) c НДС.

Про техподдержку, голосовое приветствие и потребности

Техподдержка Cloudseller работает 24 часа 365 дней в году и всегда доступна по телефону офиса при выборе соответствующего пункта голосового приветствия. Очень редко случается, что какой-то из сервисов Google недоступен или доступен частично.

На практике: строим удалённый офис - 6Техподдержка 24/7

Google гарантирует каждому корпоративному домену доступность сервисов 99,9% времени, поэтому, теоретически, примерно 10 минут в году у вас могут быть задержки с доставкой почты, причем это не сплошные 10 минут, а совокупные за год. На практике это просто незаметно. Кроме того, Google публикует открытую для всех статистику доступности сервисов Google Apps.

Про Дальний Восток, производство и свободу

Мы не сегментируем наших клиентов по регионам. Компании из Москвы, Екатеринбурга или Благовещенска ставят перед собой одни и те же бизнес-задачи в том, что касается почтового сервиса — обеспечить сотрудников стабильно работающей почтой и организовать совместную работу с документами.

Обычно для начала работы достаточно беседы по телефону и акцепта оферты, размещенной у нас на сайте, а это значит, что клиенты на Дальнем Востоке для нас так же близки, как и москвичи – мы налаживаем работу за один день.

Таким образом, для облачных сервисов не существует никаких границ и препятствий – свобода во всех смыслах. Мы там, где бизнес.

Опубликовано на правах рекламы

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Материал по теме

Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

current-theme

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

current-theme

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

current-theme

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Актуальное сейчас

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.