На практике: строим удалённый офис

Игорь Бахарев

Сегодня технологии открывают перед нами такие возможности, о которых каких-то 10 лет назад нельзя было даже подумать. Совершать звонок, сидя на берегу океана? Легко! Подписывать контракт, фотографируя Альпы? Да пожалуйста. Директор по развитию Cloudseller Татьяна Дмитриева рассказывает, как современные технологии позволяют открыть офис в горах или на берегу океана.

Про инфраструктуру, головную боль и кафе у моря

Сотрудники, прикованные к рабочему месту, собственный почтовый и файловый серверы, необходимость обновления программного и аппаратного обеспечения, сложность масштабирования... Знакомо?  Это приметы традиционной IT-инфраструктуры, которая чревата простоем, головной болью системного администратора и руководителя и дополнительными капитальными затратами при поломке или расширении географии компании.

На практике: строим удалённый офис - 1Традиционная инфраструктура во всей красе

Для компаний, которые желают оптимизировать работу сотрудников между собой, с клиентами и партнерами, а также сократить моральные и материальные расходы на IT-инфраструктуру, есть Google Apps.

Это решение включает в себя корпоративную электронную почту Gmail, мессенджер, общие календари, файловое хранилище с возможностью создавать и совместно редактировать файлы.

На практике: строим удалённый офис - 2Файловое хранилище Google Диск

В офисе, в дороге, на бегу, дома, в ко-воркинге или в кафе у моря – пользователи всегда имеют доступ к самой актуальной версии документов, видят комментарии коллег и партнеров из других почтовых доменов.

На практике: строим удалённый офис - 3Превратить работу в отдых? Легко!

Благодаря возможностям облачных сервисов Google Apps совместная правка договора займет полчаса. Вам не потребуется высылать по почте собственные версии документов и вдумчиво их сверять. В облаке Google вы редактируете единый документ и просматриваете изменения, которые внес партнер.

Про Запад, производство и дефицит времени

В отличие от Запада, где 64% компаний из списка Fortune 500 уже выбрали Google, пользователями облачных технологий и сервисов в России чаще становятся команды от 5 до 250 пользователей. Чаще всего эти команды не ограничиваются почтой, а строят совместную работу на базе Google Apps.

Если говорить о сферах деятельности, то использование облачных технологий популярно, в первую очередь, в производстве (38%), услугах (32%), торговле (18%) и строительстве (12%). 

Сервисы Google созданы для компаний с:

  • Региональной сетью филиалов. Почтовый сервис масштабируется за пару часов. Филиалы всегда на связи с центральным офисом. Данные сохраняются в единую базу. Пример: торговые сети и медиа-холдинги.
  • Многоэтапным характером работы. Проектные команды подключаются в разное время. Сотрудникам необходимо предоставить единую документацию или, наоборот, разграничить доступ. Пример: строительные фирмы.
  • Сложной организационной структурой или иерархией доступа к файлам. Пример: торговля, производство, сфера услуг (юристы, финансы).
  • Постоянным дефицитом времени. Удобно, когда у всех сотрудников единая версия документов. Пример: рекламные агентства.

Про чаты, отпуска и ночных сотрудников

Компания Cloudseller – официальный партнер Google в России, реселлер сервисов Google Apps c 2013 года. Мы помогаем компаниям внедрять простые и надежные системы для создания единого рабочего пространства в облаке – Google Apps. Наши инженеры работают более десяти лет в IT. Мы берем только опытных специалистов по серверному оборудованию и инфраструктуре Microsoft, почтовым системам Microsoft Exchange и Lotus Notes. Это гарантирует плавную и беспроблемную миграцию в Google Apps из любой почтовой системы.

Мы предоставляем подписку на облачные сервисы Google, консультируем, обучаем администраторов и пользователей, помогаем компаниям в переходе и настройке Google Apps.

Специалисты Cloudseller живут и работают в Московском регионе. Если мы не находимся рядом, используем для связи чат Google Hangouts, который доступен прямо из почты.

На практике: строим удалённый офис - 4Презентация в чате Google Hangouts

Как все люди, мы бываем в отпуске или время от времени отсутствуем на работе. Но почта и сопутствующие сервисы доступны с любого устройства, подключенного к интернету, а облачная телефония Телфин позволяет всегда оставаться на связи при помощи программного SIP-клиента, который может быть запущен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. У сотрудника, который осуществляет ночную техническую поддержку, дома стоит IP-телефон, на который автоматически происходит переадресация звонков после окончания рабочего дня.

При комплексном использовании облачных решений компании могут существенно снижать затраты, улучшать бизнес-процессы и увеличивать темпы развития. На поддержку бизнеса направлена мартовская акция Телфин. Согласно условиям, при покупке виртуального городского номера и АТС, компании получают 3 000 минут телефонных разговоров бесплатно.

Облачные сервисы для офиса не только позволили нам повысить комфорт клиентов, работающих в других часовых поясах или испытывающих неожиданные проблемы ночью, но и сделать работу максимально комфортной для собственного персонала.

Про CRM, виртуальный офис и заботу

Абсолютно все CRM-системы интегрируются с Календарями Google, большинство интегрируется с Google Drive, а есть отдельные системы, как например PipeDrive или ProsperWorks, которые специально разработаны для Google Apps. Дополненные виртуальной телефонией сервисы Google позволяют создать полноценный виртуальный офис, не привязанный к конкретной точке земного шара, простой в администрировании, легко масштабируемый и привлекательный по стоимости.

На практике: строим удалённый офис - 5Виртуальный офис может быть даже таким

При переносе коммуникационных сервисов в облако клиент несет только операционные расходы, в которые входит стоимость подписки, абонентская плата и расходы на телефонные переговоры. Мы реализуем подписку на сервисы Google Apps по цене, рекомендованной Google. Она составляет $59 за одного пользователя в год (на годовом плане с единовременным платежом) или $5,9 за одного пользователя в месяц (при помесячной подписке) c НДС.

Про техподдержку, голосовое приветствие и потребности

Техподдержка Cloudseller работает 24 часа 365 дней в году и всегда доступна по телефону офиса при выборе соответствующего пункта голосового приветствия. Очень редко случается, что какой-то из сервисов Google недоступен или доступен частично.

На практике: строим удалённый офис - 6Техподдержка 24/7

Google гарантирует каждому корпоративному домену доступность сервисов 99,9% времени, поэтому, теоретически, примерно 10 минут в году у вас могут быть задержки с доставкой почты, причем это не сплошные 10 минут, а совокупные за год. На практике это просто незаметно. Кроме того, Google публикует открытую для всех статистику доступности сервисов Google Apps.

Про Дальний Восток, производство и свободу

Мы не сегментируем наших клиентов по регионам. Компании из Москвы, Екатеринбурга или Благовещенска ставят перед собой одни и те же бизнес-задачи в том, что касается почтового сервиса — обеспечить сотрудников стабильно работающей почтой и организовать совместную работу с документами.

Обычно для начала работы достаточно беседы по телефону и акцепта оферты, размещенной у нас на сайте, а это значит, что клиенты на Дальнем Востоке для нас так же близки, как и москвичи – мы налаживаем работу за один день.

Таким образом, для облачных сервисов не существует никаких границ и препятствий – свобода во всех смыслах. Мы там, где бизнес.

Опубликовано на правах рекламы

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Материал по теме

Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

current-theme

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

current-theme

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

current-theme

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

current-theme

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

current-theme

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

current-theme

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

current-theme

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

current-theme

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.