На практике: строим удалённый офис

Игорь Бахарев

Сегодня технологии открывают перед нами такие возможности, о которых каких-то 10 лет назад нельзя было даже подумать. Совершать звонок, сидя на берегу океана? Легко! Подписывать контракт, фотографируя Альпы? Да пожалуйста. Директор по развитию Cloudseller Татьяна Дмитриева рассказывает, как современные технологии позволяют открыть офис в горах или на берегу океана.

Про инфраструктуру, головную боль и кафе у моря

Сотрудники, прикованные к рабочему месту, собственный почтовый и файловый серверы, необходимость обновления программного и аппаратного обеспечения, сложность масштабирования... Знакомо?  Это приметы традиционной IT-инфраструктуры, которая чревата простоем, головной болью системного администратора и руководителя и дополнительными капитальными затратами при поломке или расширении географии компании.

На практике: строим удалённый офис - 1Традиционная инфраструктура во всей красе

Для компаний, которые желают оптимизировать работу сотрудников между собой, с клиентами и партнерами, а также сократить моральные и материальные расходы на IT-инфраструктуру, есть Google Apps.

Это решение включает в себя корпоративную электронную почту Gmail, мессенджер, общие календари, файловое хранилище с возможностью создавать и совместно редактировать файлы.

На практике: строим удалённый офис - 2Файловое хранилище Google Диск

В офисе, в дороге, на бегу, дома, в ко-воркинге или в кафе у моря – пользователи всегда имеют доступ к самой актуальной версии документов, видят комментарии коллег и партнеров из других почтовых доменов.

На практике: строим удалённый офис - 3Превратить работу в отдых? Легко!

Благодаря возможностям облачных сервисов Google Apps совместная правка договора займет полчаса. Вам не потребуется высылать по почте собственные версии документов и вдумчиво их сверять. В облаке Google вы редактируете единый документ и просматриваете изменения, которые внес партнер.

Про Запад, производство и дефицит времени

В отличие от Запада, где 64% компаний из списка Fortune 500 уже выбрали Google, пользователями облачных технологий и сервисов в России чаще становятся команды от 5 до 250 пользователей. Чаще всего эти команды не ограничиваются почтой, а строят совместную работу на базе Google Apps.

Если говорить о сферах деятельности, то использование облачных технологий популярно, в первую очередь, в производстве (38%), услугах (32%), торговле (18%) и строительстве (12%). 

Сервисы Google созданы для компаний с:

  • Региональной сетью филиалов. Почтовый сервис масштабируется за пару часов. Филиалы всегда на связи с центральным офисом. Данные сохраняются в единую базу. Пример: торговые сети и медиа-холдинги.
  • Многоэтапным характером работы. Проектные команды подключаются в разное время. Сотрудникам необходимо предоставить единую документацию или, наоборот, разграничить доступ. Пример: строительные фирмы.
  • Сложной организационной структурой или иерархией доступа к файлам. Пример: торговля, производство, сфера услуг (юристы, финансы).
  • Постоянным дефицитом времени. Удобно, когда у всех сотрудников единая версия документов. Пример: рекламные агентства.

Про чаты, отпуска и ночных сотрудников

Компания Cloudseller – официальный партнер Google в России, реселлер сервисов Google Apps c 2013 года. Мы помогаем компаниям внедрять простые и надежные системы для создания единого рабочего пространства в облаке – Google Apps. Наши инженеры работают более десяти лет в IT. Мы берем только опытных специалистов по серверному оборудованию и инфраструктуре Microsoft, почтовым системам Microsoft Exchange и Lotus Notes. Это гарантирует плавную и беспроблемную миграцию в Google Apps из любой почтовой системы.

Мы предоставляем подписку на облачные сервисы Google, консультируем, обучаем администраторов и пользователей, помогаем компаниям в переходе и настройке Google Apps.

Специалисты Cloudseller живут и работают в Московском регионе. Если мы не находимся рядом, используем для связи чат Google Hangouts, который доступен прямо из почты.

На практике: строим удалённый офис - 4Презентация в чате Google Hangouts

Как все люди, мы бываем в отпуске или время от времени отсутствуем на работе. Но почта и сопутствующие сервисы доступны с любого устройства, подключенного к интернету, а облачная телефония Телфин позволяет всегда оставаться на связи при помощи программного SIP-клиента, который может быть запущен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. У сотрудника, который осуществляет ночную техническую поддержку, дома стоит IP-телефон, на который автоматически происходит переадресация звонков после окончания рабочего дня.

При комплексном использовании облачных решений компании могут существенно снижать затраты, улучшать бизнес-процессы и увеличивать темпы развития. На поддержку бизнеса направлена мартовская акция Телфин. Согласно условиям, при покупке виртуального городского номера и АТС, компании получают 3 000 минут телефонных разговоров бесплатно.

Облачные сервисы для офиса не только позволили нам повысить комфорт клиентов, работающих в других часовых поясах или испытывающих неожиданные проблемы ночью, но и сделать работу максимально комфортной для собственного персонала.

Про CRM, виртуальный офис и заботу

Абсолютно все CRM-системы интегрируются с Календарями Google, большинство интегрируется с Google Drive, а есть отдельные системы, как например PipeDrive или ProsperWorks, которые специально разработаны для Google Apps. Дополненные виртуальной телефонией сервисы Google позволяют создать полноценный виртуальный офис, не привязанный к конкретной точке земного шара, простой в администрировании, легко масштабируемый и привлекательный по стоимости.

На практике: строим удалённый офис - 5Виртуальный офис может быть даже таким

При переносе коммуникационных сервисов в облако клиент несет только операционные расходы, в которые входит стоимость подписки, абонентская плата и расходы на телефонные переговоры. Мы реализуем подписку на сервисы Google Apps по цене, рекомендованной Google. Она составляет $59 за одного пользователя в год (на годовом плане с единовременным платежом) или $5,9 за одного пользователя в месяц (при помесячной подписке) c НДС.

Про техподдержку, голосовое приветствие и потребности

Техподдержка Cloudseller работает 24 часа 365 дней в году и всегда доступна по телефону офиса при выборе соответствующего пункта голосового приветствия. Очень редко случается, что какой-то из сервисов Google недоступен или доступен частично.

На практике: строим удалённый офис - 6Техподдержка 24/7

Google гарантирует каждому корпоративному домену доступность сервисов 99,9% времени, поэтому, теоретически, примерно 10 минут в году у вас могут быть задержки с доставкой почты, причем это не сплошные 10 минут, а совокупные за год. На практике это просто незаметно. Кроме того, Google публикует открытую для всех статистику доступности сервисов Google Apps.

Про Дальний Восток, производство и свободу

Мы не сегментируем наших клиентов по регионам. Компании из Москвы, Екатеринбурга или Благовещенска ставят перед собой одни и те же бизнес-задачи в том, что касается почтового сервиса — обеспечить сотрудников стабильно работающей почтой и организовать совместную работу с документами.

Обычно для начала работы достаточно беседы по телефону и акцепта оферты, размещенной у нас на сайте, а это значит, что клиенты на Дальнем Востоке для нас так же близки, как и москвичи – мы налаживаем работу за один день.

Таким образом, для облачных сервисов не существует никаких границ и препятствий – свобода во всех смыслах. Мы там, где бизнес.

Опубликовано на правах рекламы

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Материал по теме

Возможности IP телефонии для многопрофильного бизнеса

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

current-theme

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

current-theme

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Актуальное сейчас

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.