Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Игорь Бахарев

Представители электронной коммерции чаще других пользуются облачной телефонией. Согласно данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, сегмент E-commerce занимает второе место по количеству пользователей облачных телеком-услуг. Для поддержки онлайн-магазинов Телфин проводит акцию и дарит годовую скидку в размере 50% на использование АТС «Телфин.Офис» при подключении сервиса в июле.

В числе ключевых причин популярности облачной АТС в сфере электронной торговли — грамотная маршрутизация звонков и интеграция телефонии с клиентской базой.

Благодаря настраиваемой очереди звонков руководители интернет-магазинов распределяют звонки в соответствии с задачами и внутренними правилами. Например, звонки в «горячий» период поступают сначала к наиболее результативным менеджерам.

Значительная часть звонков поступает в интернет-магазины в нерабочее время. Клиент, позвонив ночью или в выходной, оставит сообщение через функцию голосовой почты. Менеджер прослушает его и перезвонит.

С помощью записи и хранения разговоров руководители контролируют переговоры сотрудников с клиентами, выявляют слабые места и вносят корректировки в работу. 

«Когда рабочие процессы не налажены, сотрудники тратят больше времени на организацию продажи и контакта, чем на сами продажи. Сфокусироваться на делах и не отвлекаться на суету поможет виртуальная АТС. В июле скидка 50% на годовое использование», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин.

При подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» по цене 500 рублей за 5 линий, абонент получает годовую скидку на АТС.

Для участия в предложении достаточно оставить заявку на сайте telphin.ru.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Материал по теме

Акция: АТС и номер Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга за 1 рубль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.