Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Игорь Бахарев

Представители электронной коммерции чаще других пользуются облачной телефонией. Согласно данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, сегмент E-commerce занимает второе место по количеству пользователей облачных телеком-услуг. Для поддержки онлайн-магазинов Телфин проводит акцию и дарит годовую скидку в размере 50% на использование АТС «Телфин.Офис» при подключении сервиса в июле.

В числе ключевых причин популярности облачной АТС в сфере электронной торговли — грамотная маршрутизация звонков и интеграция телефонии с клиентской базой.

Благодаря настраиваемой очереди звонков руководители интернет-магазинов распределяют звонки в соответствии с задачами и внутренними правилами. Например, звонки в «горячий» период поступают сначала к наиболее результативным менеджерам.

Значительная часть звонков поступает в интернет-магазины в нерабочее время. Клиент, позвонив ночью или в выходной, оставит сообщение через функцию голосовой почты. Менеджер прослушает его и перезвонит.

С помощью записи и хранения разговоров руководители контролируют переговоры сотрудников с клиентами, выявляют слабые места и вносят корректировки в работу. 

«Когда рабочие процессы не налажены, сотрудники тратят больше времени на организацию продажи и контакта, чем на сами продажи. Сфокусироваться на делах и не отвлекаться на суету поможет виртуальная АТС. В июле скидка 50% на годовое использование», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин.

При подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» по цене 500 рублей за 5 линий, абонент получает годовую скидку на АТС.

Для участия в предложении достаточно оставить заявку на сайте telphin.ru.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Материал по теме

Акция: АТС и номер Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга за 1 рубль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...