Меню

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Игорь Бахарев

Представители электронной коммерции чаще других пользуются облачной телефонией. Согласно данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, сегмент E-commerce занимает второе место по количеству пользователей облачных телеком-услуг. Для поддержки онлайн-магазинов Телфин проводит акцию и дарит годовую скидку в размере 50% на использование АТС «Телфин.Офис» при подключении сервиса в июле.

В числе ключевых причин популярности облачной АТС в сфере электронной торговли — грамотная маршрутизация звонков и интеграция телефонии с клиентской базой.

Благодаря настраиваемой очереди звонков руководители интернет-магазинов распределяют звонки в соответствии с задачами и внутренними правилами. Например, звонки в «горячий» период поступают сначала к наиболее результативным менеджерам.

Значительная часть звонков поступает в интернет-магазины в нерабочее время. Клиент, позвонив ночью или в выходной, оставит сообщение через функцию голосовой почты. Менеджер прослушает его и перезвонит.

С помощью записи и хранения разговоров руководители контролируют переговоры сотрудников с клиентами, выявляют слабые места и вносят корректировки в работу. 

«Когда рабочие процессы не налажены, сотрудники тратят больше времени на организацию продажи и контакта, чем на сами продажи. Сфокусироваться на делах и не отвлекаться на суету поможет виртуальная АТС. В июле скидка 50% на годовое использование», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин.

При подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» по цене 500 рублей за 5 линий, абонент получает годовую скидку на АТС.

Для участия в предложении достаточно оставить заявку на сайте telphin.ru.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Материал по теме

Акция: АТС и номер Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга за 1 рубль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...