Акция: АТС и номер Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга за 1 рубль

Игорь Бахарев
На правах рекламы

В октябре Телфин подключает АТС и 4 телефонных номера за 1 рубль.

Кризисные явления в экономике предельно обострили борьбу за конечного покупателя. Компании вынуждены расширять свой ассортимент и территорию охвата, осваивать новые рынки, искать пути создания дополнительных сервисов для клиентов.

Чтобы заинтересовать покупательскую аудиторию крупных городов, организации практикуют создание виртуальных офисов и удаленных колл-центров.

До 30 октября любая компания может подключить АТС и городской номер Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или Екатеринбурга за 1 рубль и начать вести бизнес на расстоянии.

К виртуальной АТС можно одновременно подключить любое количество телефонных номеров. При этом все звонки будут приняты и перенаправлены на необходимых специалистов и свободных менеджеров.

«Сейчас для связи с клиентами мы используем многоканальный номер Санкт-Петербурга. В ближайших планах — подключить номера других городов и расширить регионы нашего присутствия», — комментирует Антон Ковалевский, генеральный директор yellowbanana.ru.

По опыту ведущих компаний России, в нынешних экономических условиях использовать несколько региональных номеров выгодно. Например, интернет-магазин Викимарт вместо номера 8-800 взял в аренду номера крупнейших российских городов. Таким образом, компания сократила расходы на связь в 10 раз.

Сегодня и у вас есть уникальная возможность с минимальными расходами выйти на новые рынки. Вы можете начать работать в Москве или Санкт-Петербурге и открыть здесь для клиентов колл-центр или создать виртуальное региональное представительство в Новосибирске и Екатеринбурге.

Акция Телфин: подключить телефонный номер за 1 рубль

Материал по теме

3 обязательных регламента для продуктивного отдела продаж в eСommerce

Материал по теме

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

Материал по теме

AliExpress обзаведется русскоязычной клиентской поддержкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...