"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Игорь Бахарев

Виртуальная АТС "Телфин" отчиталась об итогах первого полугодия 2016 года. Согласно данным компании, за отчетный период наибольшее количество подключений приходится на Москву и Санкт-Петербург, при этом номера в кодах 495, 499 и 812 составляют половину от общего объема продаж виртуальных номеров.

Наиболее активный рост показывают города юга России. Так, совокупный объем продаж в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи вырос на 11% по сравнению с первым полугодием 2015 года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза увеличился объем подключений номеров Прибалтики. 

За отчетный период компания увеличила число городов, в которых предоставляются виртуальные номера, до 54: список пополнился Севастополем и Барнаулом. Кроме того, услуги "Телефина" стали доступны в Армении, Кыргызстане, Республике Молдове, Таджикистане и Узбекистане.

В первом полугодии АТС предложила клиентам ряд новых услуг, в числе которых "Бизнес-номер" для микро-компаний и "Мобильные сотрудники", позволяющая объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Также компания сообщила о росте количество подключений функции интеграции виртуальной АТС и корпоративных программ на 40%. 

В июне "Телфин" обновил личный кабинет абонента, а в целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — прокомментировал технический директор компании Александр Красников.  

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

current-theme

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

current-theme

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

current-theme

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

current-theme

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

current-theme

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

current-theme

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

current-theme

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

current-theme

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

Актуальное сейчас

Отзывы покупателей обогнали рекламу: как зумеры выбирают товары на маркетплейсах

Фото- и видеоотзывы других клиентов стали ключевым фактором при выборе товаров на маркетплейсах для поколения Z. Согласно совместному исследованию агентства "Ближе" и центра Feedback, такой формат контента ...

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.