LOGO

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Игорь Бахарев
29 Июля 2016, в 11:35, в Новости e-commerce, в сюжете: АТС, телфин, финансовые результаты

Виртуальная АТС "Телфин" отчиталась об итогах первого полугодия 2016 года. Согласно данным компании, за отчетный период наибольшее количество подключений приходится на Москву и Санкт-Петербург, при этом номера в кодах 495, 499 и 812 составляют половину от общего объема продаж виртуальных номеров.

Наиболее активный рост показывают города юга России. Так, совокупный объем продаж в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи вырос на 11% по сравнению с первым полугодием 2015 года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза увеличился объем подключений номеров Прибалтики. 

За отчетный период компания увеличила число городов, в которых предоставляются виртуальные номера, до 54: список пополнился Севастополем и Барнаулом. Кроме того, услуги "Телефина" стали доступны в Армении, Кыргызстане, Республике Молдове, Таджикистане и Узбекистане.

В первом полугодии АТС предложила клиентам ряд новых услуг, в числе которых "Бизнес-номер" для микро-компаний и "Мобильные сотрудники", позволяющая объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Также компания сообщила о росте количество подключений функции интеграции виртуальной АТС и корпоративных программ на 40%. 

В июне "Телфин" обновил личный кабинет абонента, а в целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — прокомментировал технический директор компании Александр Красников.