Меню

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Игорь Бахарев

Виртуальная АТС "Телфин" отчиталась об итогах первого полугодия 2016 года. Согласно данным компании, за отчетный период наибольшее количество подключений приходится на Москву и Санкт-Петербург, при этом номера в кодах 495, 499 и 812 составляют половину от общего объема продаж виртуальных номеров.

Наиболее активный рост показывают города юга России. Так, совокупный объем продаж в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи вырос на 11% по сравнению с первым полугодием 2015 года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза увеличился объем подключений номеров Прибалтики. 

За отчетный период компания увеличила число городов, в которых предоставляются виртуальные номера, до 54: список пополнился Севастополем и Барнаулом. Кроме того, услуги "Телефина" стали доступны в Армении, Кыргызстане, Республике Молдове, Таджикистане и Узбекистане.

В первом полугодии АТС предложила клиентам ряд новых услуг, в числе которых "Бизнес-номер" для микро-компаний и "Мобильные сотрудники", позволяющая объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Также компания сообщила о росте количество подключений функции интеграции виртуальной АТС и корпоративных программ на 40%. 

В июне "Телфин" обновил личный кабинет абонента, а в целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — прокомментировал технический директор компании Александр Красников.  

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...