Меню

Telegram-боты начали принимать платежи через «Яндекс.Кассу»

Игорь Бахарев

Клиенты российских онлайн-магазинов смогут оплачивать товары и услуги в мессенджере Telegram. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей "Яндекса", со 2 июня боты в приложении начали принимать оплату при помощи «Яндекс.Кассы».

Чтобы принимать платежи в Telegram, нужно подключиться к «Яндекс.Кассе» и создать бота, который общаться с клиентами в мессенджере, а затем подключить его к платежному боту «Яндекс.Кассы». Во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать «Яндекс.Кассу» и ввести уникальный идентификатор shopid.

Оплатить покупку клиент сможет непосредственно в приложении: после нажатия кнопки Pay («оплатить») пользователя попросят ввести платежную информацию и подтвердить платеж. Если аккаунт пользователя защищен двухшаговой системой верификации, параметры карты можно будет сохранить для будущих покупок.

В феврале стало известно, что в мобильном мессенджере Viber появятся новые eCommerce-сервисы. С помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик. Кроме того, в будущем пользователи смогут оплачивать товары и услуги не покидая приложения. 

Ранее Специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...