Меню

Telegram-боты начали принимать платежи через «Яндекс.Кассу»

Игорь Бахарев

Клиенты российских онлайн-магазинов смогут оплачивать товары и услуги в мессенджере Telegram. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей "Яндекса", со 2 июня боты в приложении начали принимать оплату при помощи «Яндекс.Кассы».

Чтобы принимать платежи в Telegram, нужно подключиться к «Яндекс.Кассе» и создать бота, который общаться с клиентами в мессенджере, а затем подключить его к платежному боту «Яндекс.Кассы». Во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать «Яндекс.Кассу» и ввести уникальный идентификатор shopid.

Оплатить покупку клиент сможет непосредственно в приложении: после нажатия кнопки Pay («оплатить») пользователя попросят ввести платежную информацию и подтвердить платеж. Если аккаунт пользователя защищен двухшаговой системой верификации, параметры карты можно будет сохранить для будущих покупок.

В феврале стало известно, что в мобильном мессенджере Viber появятся новые eCommerce-сервисы. С помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик. Кроме того, в будущем пользователи смогут оплачивать товары и услуги не покидая приложения. 

Ранее Специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...