Такси привезёт продукты из "Ленты" и Metro
Игорь Бахарев
По словам Львова (ему принадлежит 50% проекта), пока сервис планирует доставлять московским пользователям товары из магазинов "Лента" и Metro, но дальше будет расширяться, причем как по числу партнеров, так и географически: с гипермаркетами уже подписаны федеральные контракты, по которым сервис может доставлять продукты по всей России.
Доставка по Москве будет осуществляться в течение 90 минут. Минимальный чек заказа отсутствует. Подчеркивается, что цена товаров и продуктов равна их цене в магазине, то есть зарабатывать проект будет на платной доставке и скидках от ретейлеров.
Пока сервис предлагает фиксированную стоимость доставки - 290 рублей, однако позже компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей. Работает сервис как с собственными курьерами, так и аутсорсинговыми компаниями.
В планах сервиса увеличить количество продуктовых сетей-партнеров, а также начать доставлять медикаменты из аптек, но это будет возможно только после подписания соответствующего закона.
"При помощи Golamago можно будет купить все что нужно буквально несколькими нажатиями кнопки на смартфоне по дороге с работы - и получить готовый заказ практически по возвращении домой. Не нужно тратить время в пробках или в очередях к кассам, не нужно перебирать продукты, сверяя сроки годности, - мы сделаем это все за вас", - рассказал Львов.
Торговля продуктами питания через сеть становится самым популярным сегментом eCommerce. Масса компаний уже начали свои egrocery-проекты. Недавно "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл".
Сегмент становится настолько популярным, что туда идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России" заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. Наконец, одежная сеть Wildberries будет торговать детским питанием.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте