Такси привезёт продукты из "Ленты" и Metro

Игорь Бахарев
Сооснователь агрегатора заказа такси "Везет" Евгений Львов объявил о запуске сервиса Golamago. Как сообщает "Коммерсант", в проект уже вложено 100 млн рублей, а общий план по инвестированию - 150 млн рублей.

По словам Львова (ему принадлежит 50% проекта), пока сервис планирует доставлять московским пользователям товары из магазинов "Лента" и Metro, но дальше будет расширяться, причем как по числу партнеров, так и географически: с гипермаркетами уже подписаны федеральные контракты, по которым сервис может доставлять продукты по всей России.

Доставка по Москве будет осуществляться в течение 90 минут. Минимальный чек заказа отсутствует. Подчеркивается, что цена товаров и продуктов равна их цене в магазине, то есть зарабатывать проект будет на платной доставке и скидках от ретейлеров.

Пока сервис предлагает фиксированную стоимость доставки - 290 рублей, однако позже компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей. Работает сервис как с собственными курьерами, так и аутсорсинговыми компаниями.
В планах сервиса увеличить количество продуктовых сетей-партнеров, а также начать доставлять медикаменты из аптек, но это будет возможно только после подписания соответствующего закона.

"При помощи Golamago можно будет купить все что нужно буквально несколькими нажатиями кнопки на смартфоне по дороге с работы - и получить готовый заказ практически по возвращении домой. Не нужно тратить время в пробках или в очередях к кассам, не нужно перебирать продукты, сверяя сроки годности, - мы сделаем это все за вас", - рассказал Львов.

Торговля продуктами питания через сеть становится самым популярным сегментом eCommerce. Масса компаний уже начали свои egrocery-проекты. Недавно "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл"

Сегмент становится настолько популярным, что туда идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России" заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. Наконец, одежная сеть Wildberries будет торговать детским питанием.
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Lamoda - один из редких примеров eCommerce-игрока, который вырос до миллиардных оборотов, не потеряв нишевый фокус. Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Алексей Николаев рассказал, поч...

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Amazon снова удивил публику, превратив отзывы с сайта в театральный моноспектакль, на этот раз с участием Бенедикта Камбербэтча. Актер читает настоящие пятизвездочные отзывы на повседневные товары - от поду...

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.