Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье

Игорь Бахарев
21 Ноября 2017, в 00:16, в Новости e-commerce, в сюжете: продукты, продажи, подмосковье, grocery
Сеть гипермаркетов "Глобус" начала online-продажи продуктов в Московской области. Как сообщают в компании, первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

Покупатели смогут выбрать товары на сайте online.globus.ru, добавить их в корзину, а потом забрать и оплатить покупку в зоне выдачи интернет-магазина в "Глобус Красногорск" удобным способом: снаружи ГМ - с парковки со стороны Новой Риги через специальный вход; внутри ГМ - через окно выдачи заказов в торговом зале. На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут.

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина - наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года. Тогда же стартует второй этап интернет-проекта: торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.

В компании отметили, что цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете "Глобус Красногорск". Также на сайте представлены акции магазина. Ассортимент интернет-магазина состоит из 15 тыс. продовольственных и непродовольственных товаров. В их числе - продукция отделов собственного производства "Глобус": Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также - эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты. Как ожидается, количество наименований к первому кварталу 2018 г. вырастет до 20 тысяч.

При этом алкоголь и табак по правилам интернет-магазина "Глобус" для продажи доступны не будут. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. руб. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.

Проектированием интернет-магазина "Глобус" занималось ecommerce-агентство Aero. "Мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.

Всё новые игроки пробуют онлайн-рынок продуктов в Подмосковье. Онлайн-магазин продуктов питания "Утконос" недавно стал доставлять заказы в постаматы логистического оператора PickPoint не только в Москве, но и в Московской области. Доставка доступна в любой из 372 постаматов сети, производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. 

Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет стремительно расти считает руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс.

Потребители готовы покупать продукты в интернете. По оценке PwC, уже 14% россиян пробовали покупать еду в интернете. "Эта цифра будет стремительно расти. В Москве рост можно наблюдать среди интернет-магазинов, а в дальнейшем и среди игроков премиум-сегмента. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс.

В России появляются все новые игроки на этом рынке. Так, российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group запустит интернет-магазин на базе супермаркетов «Перекресток». Онлайн-продажи могут стартовать во втором квартале 2017 года.  Представитель X5 Retail Group рассказал, что на первом этапе интернет-магазином смогут воспользоваться только жители Москвы. В ближайший год-два компания будет тестировать онлайн-продажи, а после этого возможен выход на рынок Санкт-Петербурга. 


Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…