"Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье

Игорь Бахарев
Сеть гипермаркетов "Глобус" начала online-продажи продуктов в Московской области. Как сообщают в компании, первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

Покупатели смогут выбрать товары на сайте online.globus.ru, добавить их в корзину, а потом забрать и оплатить покупку в зоне выдачи интернет-магазина в "Глобус Красногорск" удобным способом: снаружи ГМ - с парковки со стороны Новой Риги через специальный вход; внутри ГМ - через окно выдачи заказов в торговом зале. На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут.

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина - наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года. Тогда же стартует второй этап интернет-проекта: торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.

В компании отметили, что цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете "Глобус Красногорск". Также на сайте представлены акции магазина. Ассортимент интернет-магазина состоит из 15 тыс. продовольственных и непродовольственных товаров. В их числе - продукция отделов собственного производства "Глобус": Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также - эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты. Как ожидается, количество наименований к первому кварталу 2018 г. вырастет до 20 тысяч.

При этом алкоголь и табак по правилам интернет-магазина "Глобус" для продажи доступны не будут. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. руб. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.

Проектированием интернет-магазина "Глобус" занималось ecommerce-агентство Aero. "Мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.

Всё новые игроки пробуют онлайн-рынок продуктов в Подмосковье. Онлайн-магазин продуктов питания "Утконос" недавно стал доставлять заказы в постаматы логистического оператора PickPoint не только в Москве, но и в Московской области. Доставка доступна в любой из 372 постаматов сети, производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. 

Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет стремительно расти считает руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс.

Потребители готовы покупать продукты в интернете. По оценке PwC, уже 14% россиян пробовали покупать еду в интернете. "Эта цифра будет стремительно расти. В Москве рост можно наблюдать среди интернет-магазинов, а в дальнейшем и среди игроков премиум-сегмента. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс.

В России появляются все новые игроки на этом рынке. Так, российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group запустит интернет-магазин на базе супермаркетов «Перекресток». Онлайн-продажи могут стартовать во втором квартале 2017 года.  Представитель X5 Retail Group рассказал, что на первом этапе интернет-магазином смогут воспользоваться только жители Москвы. В ближайший год-два компания будет тестировать онлайн-продажи, а после этого возможен выход на рынок Санкт-Петербурга. 


Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Материал по теме

Рынок eGrocery вырос в четыре раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...