Еда из "Глобус гурмэ" приедет за 2 часа
Игорь Бахарев
За те два года, пока Gett Delivery занимается экспресс-доставкой, компания нарастила число заказов до 20 000 в месяц. В сентябре Gett начал работать с Inventive Retail Group (сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и др.). В частности, служба доставляет онлайн-заказы из re:Store в течение 2 часов.
Доставкой продуктов сервис тоже уже занимается: в прошлом году Gett сообщал, что договорился доставлять готовую еду из гастрономов "Азбука вкуса". Как говорит представитель Gett Алена Балакирева, служба получает комиссию с каждого выполненного заказа "Глобус гурмэ". По ее словам, процент близок к комиссии, которую компания получает с заказов такси (15%)
Сеть "Глобус гурмэ", в свою очередь, сотрудничает с несколькими операторами доставки.
Спрос на экспресс-доставку продуктов есть на рынке, считает основатель оператора срочной курьерской доставки Dostavista Михаил Александровский. Рано или поздно такую услугу запустят все онлайн-продавцы.
"Уже работает очень много стартапов, предлагающих доставку из тех магазинов, которые сами такую услугу покупателям не оказывают. Самый перспективный, на мой взгляд, - Instamart. Пока они все маленькие, но это вопрос времени", - отмечает он.Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. Недавно "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Онлайн-ритейлер OZON.ru объявил о существенном расширении своего ассортимента. Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах.
Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет стремительно расти,
По всему миру продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным продуктовым сетям, следует из обзора аналитиков Fitch Ratings. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания. Все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте