Сервис Grow Food запустил блинобота

Игорь Бахарев
Сервис доставки здорового питания Grow Food представил инновационный инструмент – блинобота. Необычный маркетинговый инструмент запустили в честь Масленицы, которая в 2024 году отмечается в России с 24 февраля. Бот, использующий технологии искусственного интеллекта, способен "предсказывать будущее" по форме блина и количеству дырочек на нем.
Для получения предсказания пользователю достаточно сфотографировать блин и загрузить изображение в бот, о чем компания сообщила в своем официальном Телеграм-канале. После анализа изображения, основанного на алгоритмах ИИ, бот выдаст "предсказание".
Помимо развлекательной функции, блинобот несет и практическую пользу. В дополнение к "позитивным предсказаниям", он предоставляет рекомендации по избавлению от лишних калорий, что особенно актуально в период Масленицы, когда потребление блинов традиционно возрастает.
Grow Food – петербургский сервис, специализирующийся на доставке готовых наборов здорового питания. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а в ноябре 2024 года компания заявила о планах по расширению своей деятельности еще на 10 регионов России. Запуск блинобота – это не только маркетинговый ход, приуроченный к Масленице, но и демонстрация возможностей использования искусственного интеллекта в сфере гастрономии и здорового питания.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте