"Связной Трэвел" рассказал об изменениях сезонного спроса

Игорь Бахарев

В 2016 году реальные доходы населения продолжают снижаться, что отражается и на путешествиях. Как сообщил директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош, на сегодняшний день сезонный спрос показывает меньшую динамику роста по сравнению с прошлым годом.

Объем поисков авиабилетов снизил темпы роста, при этом конверсия в покупки упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель сервиса связывает это с тем, что люди не всегда находят доступные варианты по цене, что заставляет их отказываться от отдыха или выбирать в пользу более бюджетных вариантов – поезд или автобус. 

Если сравнить среднюю стоимость перелетов по популярным направлениям, то можно отметить рост среднего чека на 15-20%. Однако люди стремятся сэкономить, поэтому зачастую отказываются от дополнительных услуг к сравнительно дешевым авиабилетам и берут на себя дополнительные риски, например, потерю багажа или задержку рейса. 

Среди позитивных трендов "Связной Трэвел" отмечает рост объема и доли мобильного трафика. По словам Дороша, количество пользователей, приходящих на сайт сервиса с мобильных устройств в 2016 году, выросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Директор "Связной Трэвел" рассказал, что наиболее популярными направлениями этого лета стали Симферополь, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Тиват и Барселона, что подтверждает спад популярности внешнего туризма. Как рассказал вице-президент Ассоциации Туроператоров России Дмитрий Горин, этот сектор сократился на 30% даже по сравнению с прошлым годом. В частности из-за потери таких направлений, как Турция или Египет. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...