"Связной Трэвел" рассказал об изменениях сезонного спроса

Игорь Бахарев

В 2016 году реальные доходы населения продолжают снижаться, что отражается и на путешествиях. Как сообщил директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош, на сегодняшний день сезонный спрос показывает меньшую динамику роста по сравнению с прошлым годом.

Объем поисков авиабилетов снизил темпы роста, при этом конверсия в покупки упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель сервиса связывает это с тем, что люди не всегда находят доступные варианты по цене, что заставляет их отказываться от отдыха или выбирать в пользу более бюджетных вариантов – поезд или автобус. 

Если сравнить среднюю стоимость перелетов по популярным направлениям, то можно отметить рост среднего чека на 15-20%. Однако люди стремятся сэкономить, поэтому зачастую отказываются от дополнительных услуг к сравнительно дешевым авиабилетам и берут на себя дополнительные риски, например, потерю багажа или задержку рейса. 

Среди позитивных трендов "Связной Трэвел" отмечает рост объема и доли мобильного трафика. По словам Дороша, количество пользователей, приходящих на сайт сервиса с мобильных устройств в 2016 году, выросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Директор "Связной Трэвел" рассказал, что наиболее популярными направлениями этого лета стали Симферополь, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Тиват и Барселона, что подтверждает спад популярности внешнего туризма. Как рассказал вице-президент Ассоциации Туроператоров России Дмитрий Горин, этот сектор сократился на 30% даже по сравнению с прошлым годом. В частности из-за потери таких направлений, как Турция или Египет. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...