"Связной" подвёл итоги курьерской доставки

Игорь Бахарев
"Связной" отчитался о работе собственной курьерской доставки в 2019 году. За год было с её помощью было доставлено более 700 тыс товаров. Покупатели заплатили за эти товары суммарно более 8,2 млрд рублей (суммарно данные по оплате курьерам и банковскими картами при заказе). Кроме того, продолжала функционировать услуга "самовывоз из магазина". На данный момент у "Связного" в режиме выдачи заказов из онлайн-магазинов работает почти 5 тысяч оффлайн-точек.

Чтобы получить доставку в любом регионе страны, достаточно сделать заказ на сайте svyaznoy.ru или оформить заявку в любом магазине "Связного". На сайте всегда можно посмотреть ассортимент, доступный в каждом городе. Ещё один способ быстро и удобно купить в "Связном": забронировать на сайте товар в ближайшем магазине и забрать его в течение 15 минут.

Какие товары покупали через доставку

Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон - общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.

Самый дорогой заказ за год был оформлен в Москве. Его обладатель получил с доставкой шесть смартфонов iPhone 11 Pro Max 512GB на общую сумму почти 800 тысяч рублей. Если говорить о конкретных товарах, то чаще всего клиенты "Связного" заказывали в 2019 году наушники Apple Air Pods - 40 тысяч комплектов, а потратили больше всего на iPhone XR 64Gb - таких смартфонов купили на сумму 1,2 млрд рублей.

Во время предновогоднего ажиотажа покупатели выбрали лидеров среди товаров "под ёлку" - ими стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка "Яндекс Станция Мини" и две модели смартфонов Samsung Galaxy: A505 64GB и А50 64GB.
Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке 

Материал по теме

"Связной" подружился с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...