"Связной" подвёл итоги курьерской доставки

Игорь Бахарев
"Связной" отчитался о работе собственной курьерской доставки в 2019 году. За год было с её помощью было доставлено более 700 тыс товаров. Покупатели заплатили за эти товары суммарно более 8,2 млрд рублей (суммарно данные по оплате курьерам и банковскими картами при заказе). Кроме того, продолжала функционировать услуга "самовывоз из магазина". На данный момент у "Связного" в режиме выдачи заказов из онлайн-магазинов работает почти 5 тысяч оффлайн-точек.

Чтобы получить доставку в любом регионе страны, достаточно сделать заказ на сайте svyaznoy.ru или оформить заявку в любом магазине "Связного". На сайте всегда можно посмотреть ассортимент, доступный в каждом городе. Ещё один способ быстро и удобно купить в "Связном": забронировать на сайте товар в ближайшем магазине и забрать его в течение 15 минут.

Какие товары покупали через доставку

Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон - общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.

Самый дорогой заказ за год был оформлен в Москве. Его обладатель получил с доставкой шесть смартфонов iPhone 11 Pro Max 512GB на общую сумму почти 800 тысяч рублей. Если говорить о конкретных товарах, то чаще всего клиенты "Связного" заказывали в 2019 году наушники Apple Air Pods - 40 тысяч комплектов, а потратили больше всего на iPhone XR 64Gb - таких смартфонов купили на сумму 1,2 млрд рублей.

Во время предновогоднего ажиотажа покупатели выбрали лидеров среди товаров "под ёлку" - ими стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка "Яндекс Станция Мини" и две модели смартфонов Samsung Galaxy: A505 64GB и А50 64GB.
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...