Меню

"Связной" расскажет о второй волне снижения цен по ТВ

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" снижает цены еще на 1 000 товарных позиций, а также объявляет о запуске новой рекламной кампании, которая станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля.

Рекламный ролик с участием Наталии Медведевой, известной по шоу Comedy Woman и КВН, будет транслироваться на 11 телевизионных каналах, а также в интернете. Прогнозируемый охват кампании составляет свыше 20 млн зрителей.

В компании сообщили, что среди товаров, участвующих в распродаже, представлены смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. При этом размер скидок будет достигать 70%. 

Ритейлер рассчитывает, что запуск рекламной кампании позволит привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.

В начале недели сотовый оператор МТС объявил о второй волне снижения цен в рамках "ценовой войны". Как рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников, в акции участвует около 400 моделей смартфонов НТС, LG, Microsoft, Lenovo, Apple, Samsung и других брендов. Диапазон скидок составляет 5–24%, при этом цены на 20 моделей Samsung упали на 10%. 

Первой о снижении цен на смартфоны заявила «Евросеть». Президент компании Александр Малис отметил, что в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. После этого начало распродажи анонсировал МТС, а следом – «Связной». Коммерческий директор ритейлера Николай Пулич отметил, что скидки на товары были сделаны в ответ на действия конкурентов. Снижение цен коснулось более чем 300 моделей смартфонов, планшетов, аксессуаров и других устройств.

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...