Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Связной" расскажет о второй волне снижения цен по ТВ

Игорь Бахарев
15 Апреля 2016, в 19:51, в Новости e-commerce, в сюжете: онлайн-распродажи, связной

Российский ритейлер "Связной" снижает цены еще на 1 000 товарных позиций, а также объявляет о запуске новой рекламной кампании, которая станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля.

Рекламный ролик с участием Наталии Медведевой, известной по шоу Comedy Woman и КВН, будет транслироваться на 11 телевизионных каналах, а также в интернете. Прогнозируемый охват кампании составляет свыше 20 млн зрителей.

В компании сообщили, что среди товаров, участвующих в распродаже, представлены смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. При этом размер скидок будет достигать 70%. 

Ритейлер рассчитывает, что запуск рекламной кампании позволит привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.

В начале недели сотовый оператор МТС объявил о второй волне снижения цен в рамках "ценовой войны". Как рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников, в акции участвует около 400 моделей смартфонов НТС, LG, Microsoft, Lenovo, Apple, Samsung и других брендов. Диапазон скидок составляет 5–24%, при этом цены на 20 моделей Samsung упали на 10%. 

Первой о снижении цен на смартфоны заявила «Евросеть». Президент компании Александр Малис отметил, что в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. После этого начало распродажи анонсировал МТС, а следом – «Связной». Коммерческий директор ритейлера Николай Пулич отметил, что скидки на товары были сделаны в ответ на действия конкурентов. Снижение цен коснулось более чем 300 моделей смартфонов, планшетов, аксессуаров и других устройств.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments