"Стокманн" запустит собственный маркетплейс
Игорь Бахарев
Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ассортименту маркетплейсов. Кроме того, поставщики компании рассказывали, что они ждут открытия подобной площадки от "Стокманна".
Привлечение сторонних поставщиков позволит решить эту проблему без дополнительных закупок. "Поскольку мы приняли решение резко нарастить продажи интернет-сайта, то понимаем, что не можем сделать это только при помощи собственного товара. Условно говоря, никаких денег не хватит для закупок", - пояснил он.
Сейчас компания решает технические вопросы подключения партнеров к площадке.
"Безусловно, мы понимаем, что создание маркетплейса также требует серьезных вложений. Поставщики условно разделились на две группы. Одна не хочет поставлять нам на склад и торговать с нашего склада, другая не может торговать со своего склада, поставляя нам информацию о товарных остатках. Сейчас мы ищем технологическое решение, которое позволит удовлетворить запросы обеих групп. Это непросто, но мы другого варианта не видим", - заявил Левкин.
Впервые о планах по созданию собственного онлайн-маркетплейса Левкин сообщил ещё весной.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте