Статистика по новогодним онлайн-продажам от Промсвязьбанка

Игорь Бахарев
Статистика по новогодним онлайн-продажам от Промсвязьбанка - 1

"Промсвязьбанк" провел анализ операций, совершенных клиентами банка в новогодние праздники и выяснил, что интернет-шоппинг в этот период пользовался особой популярностью.

За период новогодних праздников держателями карт было сделано онлайн-покупок на сумму в 91,4 млн руб. Любителями онлайн-шоппинга, в среднем, было оплачено по 2 покупки. Пик покупок пришелся на 31 декабря 2012 года и, несмотря на широкий выбор иностранных интернет-магазинов более популярными оказались российские сайты.

Руководитель департамента платежных карт Промсвязьбанка Валентина Кузьмина прокомментировала этот момент: «Для кого-то, в первую очередь, важна удобная и быстрая доставка товаров на дом, ведь посылку из-за границы приходится ждать неделями. Именно поэтому выбор падает на российские сайты, несмотря на то, что зарубежные интернет-магазины, зачастую, предлагают более низкие цены и расширенный ассортимент товаров известных мировых брендов. Кому-то затруднительно пользоваться зарубежными сайтами, в связи с незнанием иностранных языков, а кто-то переживает за сохранность товара во время пересылки».

В праздничный период по картам Промсвязьбанка в российских онлайн-магазинах было проведено 48 тысяч операций на общую сумму в 50,36 млн руб. и это почти вполовину больше суммы покупок в европейских интернет-магазинах (28 млн руб).

Наибольшую популярность среди интернет-магазинов Европы получили магазины, зарегистрированные на территории Люксембурга (32% от суммы покупок на сайтах
Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%). Самая крупная покупка по карте на сумму почти 240 тыс. рублей была совершена в одной из европейских стран, в независимости от того, что большее число покупок было совершено, все-таки, на российских сайтах.

В Америке совершено 2,7 тысяч онлайн-покупок на сумму 9,2 млн. руб., что сопоставимо с суммой покупок, зарегистрированных в Люксембурге. Рост безналичных покупок заметен и в Азии. Там клиенты Промсвязьбанка оплатили покупок на сумму свыше 2,6 млн. руб., из них в интернет-магазинах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тыс. руб., а на китайских сайтах на 229 тыс. рублей.

На сайтах СНГ держатели карт потратили в интернет-магазинах 649 тыс. руб., из них на украинских сайтах было потрачено 467 тыс. рублей, что составило 72% от общей суммы покупок.

Самые экзотические посылки клиенты Промсвязьбанка ждут из Кюрасао, Фарерских островов, Макао и Сент-Китса и Невиса – самого маленького государства в западном полушарии.

Источник новости:
http://news.novgorod.ru/news/106514/
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...