Статистика по новогодним онлайн-продажам от Промсвязьбанка

Игорь Бахарев
Статистика по новогодним онлайн-продажам от Промсвязьбанка - 1

"Промсвязьбанк" провел анализ операций, совершенных клиентами банка в новогодние праздники и выяснил, что интернет-шоппинг в этот период пользовался особой популярностью.

За период новогодних праздников держателями карт было сделано онлайн-покупок на сумму в 91,4 млн руб. Любителями онлайн-шоппинга, в среднем, было оплачено по 2 покупки. Пик покупок пришелся на 31 декабря 2012 года и, несмотря на широкий выбор иностранных интернет-магазинов более популярными оказались российские сайты.

Руководитель департамента платежных карт Промсвязьбанка Валентина Кузьмина прокомментировала этот момент: «Для кого-то, в первую очередь, важна удобная и быстрая доставка товаров на дом, ведь посылку из-за границы приходится ждать неделями. Именно поэтому выбор падает на российские сайты, несмотря на то, что зарубежные интернет-магазины, зачастую, предлагают более низкие цены и расширенный ассортимент товаров известных мировых брендов. Кому-то затруднительно пользоваться зарубежными сайтами, в связи с незнанием иностранных языков, а кто-то переживает за сохранность товара во время пересылки».

В праздничный период по картам Промсвязьбанка в российских онлайн-магазинах было проведено 48 тысяч операций на общую сумму в 50,36 млн руб. и это почти вполовину больше суммы покупок в европейских интернет-магазинах (28 млн руб).

Наибольшую популярность среди интернет-магазинов Европы получили магазины, зарегистрированные на территории Люксембурга (32% от суммы покупок на сайтах
Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%). Самая крупная покупка по карте на сумму почти 240 тыс. рублей была совершена в одной из европейских стран, в независимости от того, что большее число покупок было совершено, все-таки, на российских сайтах.

В Америке совершено 2,7 тысяч онлайн-покупок на сумму 9,2 млн. руб., что сопоставимо с суммой покупок, зарегистрированных в Люксембурге. Рост безналичных покупок заметен и в Азии. Там клиенты Промсвязьбанка оплатили покупок на сумму свыше 2,6 млн. руб., из них в интернет-магазинах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тыс. руб., а на китайских сайтах на 229 тыс. рублей.

На сайтах СНГ держатели карт потратили в интернет-магазинах 649 тыс. руб., из них на украинских сайтах было потрачено 467 тыс. рублей, что составило 72% от общей суммы покупок.

Самые экзотические посылки клиенты Промсвязьбанка ждут из Кюрасао, Фарерских островов, Макао и Сент-Китса и Невиса – самого маленького государства в западном полушарии.

Источник новости:
http://news.novgorod.ru/news/106514/
Материал по теме

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Материал по теме

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.