Статистика по новогодним онлайн-продажам от Промсвязьбанка
Игорь Бахарев
"Промсвязьбанк" провел анализ операций, совершенных клиентами банка в новогодние праздники и выяснил, что интернет-шоппинг в этот период пользовался особой популярностью.
За период новогодних праздников держателями карт было сделано онлайн-покупок на сумму в 91,4 млн руб. Любителями онлайн-шоппинга, в среднем, было оплачено по 2 покупки. Пик покупок пришелся на 31 декабря 2012 года и, несмотря на широкий выбор иностранных интернет-магазинов более популярными оказались российские сайты.
Руководитель департамента платежных карт Промсвязьбанка Валентина Кузьмина прокомментировала этот момент: «Для кого-то, в первую очередь, важна удобная и быстрая доставка товаров на дом, ведь посылку из-за границы приходится ждать неделями. Именно поэтому выбор падает на российские сайты, несмотря на то, что зарубежные интернет-магазины, зачастую, предлагают более низкие цены и расширенный ассортимент товаров известных мировых брендов. Кому-то затруднительно пользоваться зарубежными сайтами, в связи с незнанием иностранных языков, а кто-то переживает за сохранность товара во время пересылки».
В праздничный период по картам Промсвязьбанка в российских онлайн-магазинах было проведено 48 тысяч операций на общую сумму в 50,36 млн руб. и это почти вполовину больше суммы покупок в европейских интернет-магазинах (28 млн руб).
Наибольшую популярность среди интернет-магазинов Европы получили магазины, зарегистрированные на территории Люксембурга (32% от суммы покупок на сайтах
Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%). Самая крупная покупка по карте на сумму почти 240 тыс. рублей была совершена в одной из европейских стран, в независимости от того, что большее число покупок было совершено, все-таки, на российских сайтах.
В Америке совершено 2,7 тысяч онлайн-покупок на сумму 9,2 млн. руб., что сопоставимо с суммой покупок, зарегистрированных в Люксембурге. Рост безналичных покупок заметен и в Азии. Там клиенты Промсвязьбанка оплатили покупок на сумму свыше 2,6 млн. руб., из них в интернет-магазинах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тыс. руб., а на китайских сайтах на 229 тыс. рублей.
На сайтах СНГ держатели карт потратили в интернет-магазинах 649 тыс. руб., из них на украинских сайтах было потрачено 467 тыс. рублей, что составило 72% от общей суммы покупок.
Самые экзотические посылки клиенты Промсвязьбанка ждут из Кюрасао, Фарерских островов, Макао и Сент-Китса и Невиса – самого маленького государства в западном полушарии.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте