Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и торговая сеть АШАН подвели итоги за первый год работы услуги самовывоз в багажник автомобиля. За июль 2023 года клиенты воспользовались таким способом доставки в 14 раз чаще, чем за первый месяц с момента запуска. Услуга особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу.

СберМаркет и торговая сеть АШАН запустили услугу "Самовывоз Авто" в июне 2022 года. За год количество активных пользователей, которые ежемесячно приобретают товары в гипермаркетах с помощью этой опции, увеличилось в 6 раз. А её доступность выросла почти в 7 раз - с 7 до 50 гипермаркетов.

Сейчас получить покупки в багажник автомобиля можно более чем в 15 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и других.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать услугу "Самовывоз" при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Услуга также доступна на сайте auchan.ru и через мобильное приложение "Мой АШАН". Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем, нажать в приложении кнопку "Я на месте". Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и в течение 5-7 минут доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

Материал по теме

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...