Спинер умер, в фаворе - алмазные вышивки

Игорь Бахарев
Предновогоднего всплеска интереса к спинерам, который ещё летом обещали эксперты, не произошло. Игрушка, которая была самым желанным подарком в первой половине года, сейчас выбыла даже из первой тысячи популярных товаров. К таким выводам пришли эксперты Aliexpress, которые изучили предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall.

Тренд зимнего сезона - "алмазная вышивка" - она стабильно удерживает интерес пользователей во втором полугодии и в декабре. Всего за месяц её искали больше 3,5 миллионов раз.
На втором месте декабрьских запросов - "часы", на третьем - "наушники". В топ-5 новогодних интересов входят "серьги" и "игрушки".

Как обычно, активно ищут электронику. Уже почти традиционно лидером по поисковым запросам является бренд Xiaomi - он почти в два раза опережает ближайшего конкурента в рейтинге интересов.

Спрос на смартфоны под этой маркой также остаётся исключительно высоким - во флеш-сейл 14 декабря на Tmall за сутки было реализовано около 40 000 аппаратов. Благодаря высокому интересу товарам бренда, Xiaomi - всё ещё единственный из производителей, чьи товары ищут по названию продуктов. Например, перед Новым годом в топ-20 попали смартфоны Redmi Note 4X и Redmi 5A.

Из неожиданных запросов:

На 8 месте расположился "Новый год" без привязки к какому-либо товару - за месяц он поднялся в рейтинге интересов сразу на 12 позиций. В топ-50 наиболее популярных товаров у россиян, в связи с новыми правилами, попал и светоотражающий жилет для автомобилей.
Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...