Онлайн-ритейлер Spartoo откроет 10 оффлайн-магазинов в 2015 году

Игорь Бахарев

Французский fashion-ритейлер Spartoo, работающий в порядка 20 странах Европы, откроет 10 оффлайн-магазинов к декабрю 2015 года, а к 2017 планирует расширить сеть до 50 точек. На первом этапе все магазины будут находиться на территории Франции. 

Первый оффлайновый магазин запустили 5 месяцев назад в Гренобле. Несмотря на то, что многие оффлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров на сегодняшний день испытывают трудности, первый опыт в оффлайн-продажах оказался успешным для Spartoo, заявили представители компании. 

"Результаты показали, что многие покупатели по-прежнему ходят по магазинам и используют взаимодополняемость онлайна и оффлайна в  процессе шопинга", – сообщил генеральный директор Spartoo Борис Сарагаглия. Напомним, тенденция взаимопроникновения онлайна и оффлайна и активное использование потребителями разных каналов отмечается в ряде исследований, например, в отчете от PwC "Тотальные продажи 2015"

Магазины будут расположены в региональных торговых центрах. 

Spartoo была основана в 2006 году, как в интернет-магазин по продаже обуви. Сейчас компания продает обувь, одежду и аксессуары, а в 2014 году  запустила маркетплейс, тем самым расширив свой ассортимент до более 1000 марок и 70000 моделей.
 
 
 
 
Материал по теме

Xiaomi сделает ставку на офлайн

Материал по теме

KupiVip будет расширяться в оффлайне

Материал по теме

Wikimart открыл первый оффлайн-магазин (круглосуточный торговый центр – склад)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...