Меню

Онлайн-ритейлер Spartoo откроет 10 оффлайн-магазинов в 2015 году

Игорь Бахарев

Французский fashion-ритейлер Spartoo, работающий в порядка 20 странах Европы, откроет 10 оффлайн-магазинов к декабрю 2015 года, а к 2017 планирует расширить сеть до 50 точек. На первом этапе все магазины будут находиться на территории Франции. 

Первый оффлайновый магазин запустили 5 месяцев назад в Гренобле. Несмотря на то, что многие оффлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров на сегодняшний день испытывают трудности, первый опыт в оффлайн-продажах оказался успешным для Spartoo, заявили представители компании. 

"Результаты показали, что многие покупатели по-прежнему ходят по магазинам и используют взаимодополняемость онлайна и оффлайна в  процессе шопинга", – сообщил генеральный директор Spartoo Борис Сарагаглия. Напомним, тенденция взаимопроникновения онлайна и оффлайна и активное использование потребителями разных каналов отмечается в ряде исследований, например, в отчете от PwC "Тотальные продажи 2015"

Магазины будут расположены в региональных торговых центрах. 

Spartoo была основана в 2006 году, как в интернет-магазин по продаже обуви. Сейчас компания продает обувь, одежду и аксессуары, а в 2014 году  запустила маркетплейс, тем самым расширив свой ассортимент до более 1000 марок и 70000 моделей.
 
 
 
 
Материал по теме

Xiaomi сделает ставку на офлайн

Материал по теме

KupiVip будет расширяться в оффлайне

Материал по теме

Wikimart открыл первый оффлайн-магазин (круглосуточный торговый центр – склад)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...