Создание интернет-магазина с нуля

Игорь Бахарев
Сегодняшняя статья затронет такую тему, как создание интернет-магазина с нуля. В данных материалах вы найдете практическое пособие и указания по каждому из этапов становления сайта. Оговоримся сразу - в данной статье не будет расписано каким образом находить поставщиков и как с ними работать. На данную тематику подготовлена отдельная статья. Итак, пожалуй, начнем!

Создание интернет-магазина

трудности при открытии магазинов Первым и наиболее важным моментом является выбор доменного имени для самой кампании и сайта. Для большинства это становится действительно головной болью, но на самом деле, не всё так сложно, как кажется. Для интернет-магазина оно должно быть звучным и легко запоминающимся. Основное правило - отталкивайтесь от тематики ваших продаж, добавляйте окончания -az, -ium, -en, -os, -as, используйте приставки the-, story-, -foryou, прилагательные (best, cool, big...) и глаголы. Не бойтесь экспериментировать. Среднее доменное имя состоит из 8-10 символов, поэтому не переусердствуйте с слишком длинными фразам. Возьмите текстовый файл и вписывайте в него все идеи, которые вам приходят в голову. Именно наглядный список и поможет вам найти то единственное, запоминающееся и, самое главное - свободное доменное имя для вашего интернет-магазина. Самые дешевые домены в зоне .ru (99 рублей) и .com (350 рублей) можно официально и законно приобрести на сайте 2domens.ru Выбор хостинга - достаточно сложный процесс при создании интернет магазинов, особенно с нуля, который больше всего основывается на отзывах других пользователей того или другого сервиса. Искренний совет E-pepper.ru - не пожалеть денег и купить хороший и безлимитный во всех отношениях хостинг зарубежом. Очень славятся своим качеством германские и английские хостинг-провайдеры. Явные плюсы данного выбора:
  • качественное предоставление услуг;
  • выгодные тарифы;
  • безупречные службы тех. поддержки;
  • безопасная от надзорных органов РФ юрисдикция.
Далее вам необходимо выбрать программу для полуавтоматического создания самого интернет магазина. Они называются CMS и, образно, представляют из себя набор инструментов, которые и будут продавать товар. Но руками всё равно придется поработать. Достаточно часто начинающие предприниматели не имеют представления, с чем они сталкиваются, поэтому наша тема на форуме покажет вам весь список движков для интернет-магазинов. Также в этой теме вы сможете спросить совета у участников форума и окончательно определиться с выбором той или иной программы. После того, как вы выбрали и установили движок для интернет-магазина на свой хостинг, вы можете посмотреть его внутреннее устройство и те инструменты, с которыми вам и придется работать. Уже на этой стадии рекомендуем начать наполнение магазина товаром и вот почему - к тому моменту, как вы окончательно его подготовите, все страницы с товаром будут проиндексированы поисковыми системами и вам не придется ждать того момента, пока они это сделают. разработка дизайна Далее вам необходимо создать дизайн для своего интернет магазина. Если у вас нет профессиональных навыков в данной области, то вам необходимо нанять того, кто ими обладает. Дизайн - лицо вашего магазина, именно по нему делают первоначальные выводы о вашей кампании и принимают решение о покупке товара. Не пожалейте денег. Помните о том, что дизайн делают один раз и на всю жизнь (за редким исключением редизайнов), а деньги он должен приносить постоянно. После стадии разработки и окончательной сдачи дизайна, перед вами встает другая задача - как этот дизайн "натянуть" на макет вашей CMS? Тут вам помогут верстальщики - те люди, которые и занимаются наложением графики на код. Одновременно с этой стадией уже можно подключать и сеошников - тех людей которые займутся продвижением вашего интернет-магазина в поисковых сетях. Данное решение обуславливается следующим - одной из важных составляющих продвижения сайтов в Яндексе или Google является внутренняя оптимизация самого сайта, т.е. эффеквтиное и грамотное расположение ссылок, текстов и картинок. Согласованные действия сеошника и верстальщика позволят вам достигнуть наилучшего результата. Итак, мы рассмотрели основные этапы создания интернет магазина с ноля, и у вас наверное созрел вопрос:

Сколько стоит создание интернет-магазина

Средняя цена создания качественного интернет-магазина "под ключ" начинается от 100 тысяч рублей. В эту сумму входит разработка дизайна, покупка CMS и верстка готового макета на программный код. На самом деле это лишь малая часть расходов, которые несет любой предприниматель, выбравший сеть интернет в качестве основного заработка. Надеемся, что материал на тему создания интернет-магазина с нуля был для вас полезен. Больше информации по этому вопросу вы можете узнать на сайте нашей Академии E-pepper.ru, где мы публикуем материалы для начинающих свой путь в e-commerce.
Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.