Сегодняшняя статья затронет такую тему, как создание интернет-магазина с нуля. В данных материалах вы найдете практическое пособие и указания по каждому из этапов становления сайта. Оговоримся сразу - в данной статье не будет расписано каким образом находить поставщиков и как с ними работать. На данную тематику подготовлена отдельная статья. Итак, пожалуй, начнем!
Создание интернет-магазина
Первым и наиболее важным моментом является выбор доменного имени для самой кампании и сайта. Для большинства это становится действительно головной болью, но на самом деле, не всё так сложно, как кажется. Для интернет-магазина оно должно быть звучным и легко запоминающимся. Основное правило - отталкивайтесь от тематики ваших продаж, добавляйте окончания -az, -ium, -en, -os, -as, используйте приставки the-, story-, -foryou, прилагательные (best, cool, big...) и глаголы.
Не бойтесь экспериментировать. Среднее доменное имя состоит из 8-10 символов, поэтому не переусердствуйте с слишком длинными фразам. Возьмите текстовый файл и вписывайте в него все идеи, которые вам приходят в голову. Именно наглядный список и поможет вам найти то единственное, запоминающееся и, самое главное - свободное доменное имя для вашего интернет-магазина. Самые дешевые домены в зоне .ru (99 рублей) и .com (350 рублей) можно официально и законно приобрести на сайте 2domens.ru
Выбор хостинга - достаточно сложный процесс при создании интернет магазинов, особенно с нуля, который больше всего основывается на отзывах других пользователей того или другого сервиса. Искренний совет E-pepper.ru - не пожалеть денег и купить хороший и безлимитный во всех отношениях хостинг зарубежом. Очень славятся своим качеством германские и английские хостинг-провайдеры. Явные плюсы данного выбора:
качественное предоставление услуг;
выгодные тарифы;
безупречные службы тех. поддержки;
безопасная от надзорных органов РФ юрисдикция.
Далее вам необходимо выбрать программу для полуавтоматического создания самого интернет магазина. Они называются CMS и, образно, представляют из себя набор инструментов, которые и будут продавать товар. Но руками всё равно придется поработать. Достаточно часто начинающие предприниматели не имеют представления, с чем они сталкиваются, поэтому наша тема на форуме покажет вам весь список движков для интернет-магазинов. Также в этой теме вы сможете спросить совета у участников форума и окончательно определиться с выбором той или иной программы.
После того, как вы выбрали и установили движок для интернет-магазина на свой хостинг, вы можете посмотреть его внутреннее устройство и те инструменты, с которыми вам и придется работать. Уже на этой стадии рекомендуем начать наполнение магазина товаром и вот почему - к тому моменту, как вы окончательно его подготовите, все страницы с товаром будут проиндексированы поисковыми системами и вам не придется ждать того момента, пока они это сделают.
Далее вам необходимо создать дизайн для своего интернет магазина. Если у вас нет профессиональных навыков в данной области, то вам необходимо нанять того, кто ими обладает. Дизайн - лицо вашего магазина, именно по нему делают первоначальные выводы о вашей кампании и принимают решение о покупке товара. Не пожалейте денег. Помните о том, что дизайн делают один раз и на всю жизнь (за редким исключением редизайнов), а деньги он должен приносить постоянно.
После стадии разработки и окончательной сдачи дизайна, перед вами встает другая задача - как этот дизайн "натянуть" на макет вашей CMS? Тут вам помогут верстальщики - те люди, которые и занимаются наложением графики на код. Одновременно с этой стадией уже можно подключать и сеошников - тех людей которые займутся продвижением вашего интернет-магазина в поисковых сетях. Данное решение обуславливается следующим - одной из важных составляющих продвижения сайтов в Яндексе или Google является внутренняя оптимизация самого сайта, т.е. эффеквтиное и грамотное расположение ссылок, текстов и картинок. Согласованные действия сеошника и верстальщика позволят вам достигнуть наилучшего результата.
Итак, мы рассмотрели основные этапы создания интернет магазина с ноля, и у вас наверное созрел вопрос:
Сколько стоит создание интернет-магазина
Средняя цена создания качественного интернет-магазина "под ключ" начинается от 100 тысяч рублей. В эту сумму входит разработка дизайна, покупка CMS и верстка готового макета на программный код. На самом деле это лишь малая часть расходов, которые несет любой предприниматель, выбравший сеть интернет в качестве основного заработка.
Надеемся, что материал на тему создания интернет-магазина с нуля был для вас полезен. Больше информации по этому вопросу вы можете узнать на сайте нашей Академии E-pepper.ru, где мы публикуем материалы для начинающих свой путь в e-commerce.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.