Создание интернет-магазина с нуля

Игорь Бахарев
Сегодняшняя статья затронет такую тему, как создание интернет-магазина с нуля. В данных материалах вы найдете практическое пособие и указания по каждому из этапов становления сайта. Оговоримся сразу - в данной статье не будет расписано каким образом находить поставщиков и как с ними работать. На данную тематику подготовлена отдельная статья. Итак, пожалуй, начнем!

Создание интернет-магазина

трудности при открытии магазинов Первым и наиболее важным моментом является выбор доменного имени для самой кампании и сайта. Для большинства это становится действительно головной болью, но на самом деле, не всё так сложно, как кажется. Для интернет-магазина оно должно быть звучным и легко запоминающимся. Основное правило - отталкивайтесь от тематики ваших продаж, добавляйте окончания -az, -ium, -en, -os, -as, используйте приставки the-, story-, -foryou, прилагательные (best, cool, big...) и глаголы. Не бойтесь экспериментировать. Среднее доменное имя состоит из 8-10 символов, поэтому не переусердствуйте с слишком длинными фразам. Возьмите текстовый файл и вписывайте в него все идеи, которые вам приходят в голову. Именно наглядный список и поможет вам найти то единственное, запоминающееся и, самое главное - свободное доменное имя для вашего интернет-магазина. Самые дешевые домены в зоне .ru (99 рублей) и .com (350 рублей) можно официально и законно приобрести на сайте 2domens.ru Выбор хостинга - достаточно сложный процесс при создании интернет магазинов, особенно с нуля, который больше всего основывается на отзывах других пользователей того или другого сервиса. Искренний совет E-pepper.ru - не пожалеть денег и купить хороший и безлимитный во всех отношениях хостинг зарубежом. Очень славятся своим качеством германские и английские хостинг-провайдеры. Явные плюсы данного выбора:
  • качественное предоставление услуг;
  • выгодные тарифы;
  • безупречные службы тех. поддержки;
  • безопасная от надзорных органов РФ юрисдикция.
Далее вам необходимо выбрать программу для полуавтоматического создания самого интернет магазина. Они называются CMS и, образно, представляют из себя набор инструментов, которые и будут продавать товар. Но руками всё равно придется поработать. Достаточно часто начинающие предприниматели не имеют представления, с чем они сталкиваются, поэтому наша тема на форуме покажет вам весь список движков для интернет-магазинов. Также в этой теме вы сможете спросить совета у участников форума и окончательно определиться с выбором той или иной программы. После того, как вы выбрали и установили движок для интернет-магазина на свой хостинг, вы можете посмотреть его внутреннее устройство и те инструменты, с которыми вам и придется работать. Уже на этой стадии рекомендуем начать наполнение магазина товаром и вот почему - к тому моменту, как вы окончательно его подготовите, все страницы с товаром будут проиндексированы поисковыми системами и вам не придется ждать того момента, пока они это сделают. разработка дизайна Далее вам необходимо создать дизайн для своего интернет магазина. Если у вас нет профессиональных навыков в данной области, то вам необходимо нанять того, кто ими обладает. Дизайн - лицо вашего магазина, именно по нему делают первоначальные выводы о вашей кампании и принимают решение о покупке товара. Не пожалейте денег. Помните о том, что дизайн делают один раз и на всю жизнь (за редким исключением редизайнов), а деньги он должен приносить постоянно. После стадии разработки и окончательной сдачи дизайна, перед вами встает другая задача - как этот дизайн "натянуть" на макет вашей CMS? Тут вам помогут верстальщики - те люди, которые и занимаются наложением графики на код. Одновременно с этой стадией уже можно подключать и сеошников - тех людей которые займутся продвижением вашего интернет-магазина в поисковых сетях. Данное решение обуславливается следующим - одной из важных составляющих продвижения сайтов в Яндексе или Google является внутренняя оптимизация самого сайта, т.е. эффеквтиное и грамотное расположение ссылок, текстов и картинок. Согласованные действия сеошника и верстальщика позволят вам достигнуть наилучшего результата. Итак, мы рассмотрели основные этапы создания интернет магазина с ноля, и у вас наверное созрел вопрос:

Сколько стоит создание интернет-магазина

Средняя цена создания качественного интернет-магазина "под ключ" начинается от 100 тысяч рублей. В эту сумму входит разработка дизайна, покупка CMS и верстка готового макета на программный код. На самом деле это лишь малая часть расходов, которые несет любой предприниматель, выбравший сеть интернет в качестве основного заработка. Надеемся, что материал на тему создания интернет-магазина с нуля был для вас полезен. Больше информации по этому вопросу вы можете узнать на сайте нашей Академии E-pepper.ru, где мы публикуем материалы для начинающих свой путь в e-commerce.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...