Меню

"Совесть" стала причиной падения прибыли QIWI

Игорь Бахарев

Скорректированная чистая прибыль компании Qiwi во втором квартале упала сразу на 15% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составила 1,082 млрд рублей.

В компании связывают это падение с затратами на запуск проекта карт рассрочки "Совесть". В частности, расходы на рекламу проекта выросли до 335 миллионов рублей за квартал, по сравнению с 27 миллионами рублей за тот же период в предыдущем году.

Чистая выручка QIWI увеличилась на 12% и достигла 2,934 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA упал на 16%, теперь он составляет 1,38 млрд рублей. Общий объем транзакций Qiwi вырос на 6% и достиг 216,5 млрд рублей.

Вчера стало известно, что Михаил Жигунов, который до последнего момента развивал карту "Совесть" в QIWI займется аналогичным проектом в банке "Хоум Кредит".

"Сегодня на банковском рынке бум финансовых технологий. Банки и компании создают новые платежные инструменты, развивают карты рассрочки, повышают долю онлайн-бизнеса, работают со стартапами. Чтобы привлечь и удержать клиента, банк должен предлагать удобные и прозрачные продукты", - заявил Михаил Жигунов.

Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...