Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Игорь Бахарев
Ювелирный бренд Sokolov запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. Теперь клиенты, которые купили украшение надлежащего качества, но ошиблись с размером, цветом или просто передумали и решили выбрать другое изделие, получили возможность быстро и удобно вернуть покупку.
Оформить заявку на возврат, а затем - отслеживать ее статус, покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе "Мои заказы". После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение Почты России. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 000 рублей. Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.
"Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца - его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право отказаться от сделанной через интернет покупки в течение 7 дней без объяснения причин. Sokolov предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения - клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней", - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте