Sokolov создал интернет-магазин в Германии

Игорь Бахарев

У ювелирного бренда Sokolov появился собственный интернет-магазин в Германии. Компания стала первой в отрасли, кто запустил собственный сайт на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза. Ранее Sokolov продавал свои изделия на двух ведущих в стране маркетплейсах – Amazon.de и Zalando.

Сейчас для заказа на сайте доступно 1000 SKU из коллекций SOKOLOV, бриллиантового суббренда SOKOLOV Diamonds и молодежного суббренда SKLV. В будущем ассортимент станет шире и пополнится украшениями из золота и драгоценных камней.

Доставка ювелирных украшений будет осуществляться с помощью логистического партнера на территории Германии - DHL. Клиентам бренда доступна курьерская доставка на дом в течение 1-2 дней из логистического хаба SOKOLOV в Мюнхене.

В 2021 году бренд начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Республике Беларусь и Румынии. Бренд запустил продажи через Amazon и Zalando на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения SOKOLOV представлены в 24 странах.

"Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс-маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране, - говорит генеральный директор SOKOLOV Николай Поляков. - Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза".


Материал по теме

Adamas рекордно вырос в онлайне

Материал по теме

Ювелирный онлайн-рынок России: аналитика АКИТ

Материал по теме

Data Insight: аналитика рынка ювелирных изделий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...