Меню

Юлмарт начал продавать ПО Softkey на своей площадке

Игорь Бахарев

Компания Softkey, один из крупных российских интернет-супермаркетов программного обеспечения, сообщила о старте продаж цифрового программного обеспечения на площадке Юлмарта. "Уход от продаж коробочных версий программного обеспечения – современная тенденция, актуальность которой не подлежит никакому сомнению", – считает Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.

Для Softkey интеграция с Юлмарт расширяет технические возможности платформы компании. Юлмарт, в свою очередь, теперь может продавать ПО и увеличить таким образом ассортимент цифровых товаров. Покупатели могут скачать программу после оплаты, а затем активировать лицензию при помощи полученного кода. Также осталась и возможность заказать товар на физическом носителе.

Алексей Базанов, руководитель проекта компании Юлмарт: «Продажа электронного программного обеспечения в партнёрстве с Softkey — логичный этап развития электронной витрины Юлмарта. Это продукт из категории win-win – спрос на него формируют поставщики ПО, производители компьютеров и мобильных устройств, а главное – покупатели Юлмарта, для которых мы стараемся больше всего».

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...